Тематический план
Общее
- Уважаемые коллеги!Приглашаем Вас принять участие в конкурсе электронных образовательных ресурсов для педагогических работников, осуществляющих обучение детей с ограниченными возможностями здоровья "Педагогическая мозаика - 2016".
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Номинация 1 «Учебный курс на основе образовательной платформы Moodle»
Номинация 2 «Электронное учебное/учебно-методическое пособие»
Номинация 3 «Мультимедийный дидактический комплекс»
Номинация 4 «Открытый информационно-образовательный ресурс педагога в сети Интернет»
Номинация 5 «Мастер-класс» - Урок/занятие/внеклассное мероприятие с использованием информационно-коммуникационных технологий
Участниками конкурса могут быть педагогические работники образовательных организаций, а также организаций, осуществляющих обучение и воспитание детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ, по образовательным программам (основным и дополнительным) дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, в том числе педагоги, осуществляющие индивидуальное обучение детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий.Сроки проведения Конкурса:
Прием заявок и работ на конкурс- 17.10.2016-11.11.2016
Рассмотрение конкурсных работ членами жюри- 14.11.2016-18.11.2016
Объявление результатов конкурса- 21.11.2016
Тема 1
"Учебный курс на основе образовательной платформы Moodle"
В данной номинации могут быть представлены образовательные ресурсы,созданные в в оболочке LMS Moodle: учебные курсы по отдельным предметам/темам, профильные или элективные курсы, курсы для самостоятельной работы учащихся, курсы для подготовки к итоговой аттестации, курсы по программам дополнительного образования, коррекционно-развивающие курсы,методические курсы для родителей или педагогических работников по актуальным проблемам образования и т.д- _________________________
Тема 2
"Электронное учебное/учебно-методическое пособие"
В данной номинации могут быть представлены электронные учебники/учебные пособия по предметам, электронные практикумы, содержащие практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного, электронные учебно- методические пособия, содержащие методические рекомендации по освоению учебного материала и т.д. Пособие может быть полностью оригинальным, т.е. публикуется впервые, либо может быть электронной версией ранее изданного учебно-методического пособия. Пособие может относиться к общеобразовательному, коррекционно- развивающему или элективному курсу.- _________________________
Тема 3
"Мультимедийный дидактический комплекс"
В номинации могут быть представлены авторские разработки мультимедийных дидактических пособий / электронных презентаций как для сопровождения учебной или внеучебной деятельности детей, так и для работы с родителями детей с ОВЗ, комплексы интерактивных тестовых заданий, комплексы интерактивных обучающих игр, комплексы коррекционно-развивающих игровых заданий, интерактивных предметных карт, дидактические электронные материалы к одной (или нескольким темам образовательного курса) в ПО SmartNotebook (интерактивные плакаты, учебные модули, виртуальные модели и опыты, задания для проверки усвоения материала и подобное) т. д.- _______________________
Тема 4
"Открытый информационно-образовательный ресурс педагога в сети Интернет"
В номинации может быть представлен образовательный сайт педагога (страничка педагога на школьном сайте), блог учителя, образовательный форум. Обязательным условием участия сайта в конкурсе является наличие обновляющегося содержания.- _______________________
Тема 5
"Мастер-класс"-Урок/занятие/внеклассное мероприятие с использованием информационно-коммуникационных технологий"
В этой номинации на конкурс представляются конспекты (технологические карты) уроков (занятий) или сценарии внеклассных мероприятий, проводимых с использованием электронных образовательных ресурсов или дистанционных уроков, проводимых с использованием специализированного компьютерного оборудования, цифровой лаборатории или интерактивных программных продуктов («Живая математика», «Живая физика», «Живая география», «Логомиры», «ПервоЛого» и т.д.).- _______________________