Для создания колонок необходимо войти в меню Формат и выбрать Колонки. В появившемся окне (рис.4.21):
Рис. 4.21. Колонки.
Выбрать тип (кол-во колонок), установить галочку Разделитель и нажать на кнопку ОК. Таким образом, документ будет разбит на соответствующее число колонок.
Если необходимо, чтобы сначала текст шел в одну колонку, затем в три, а потом опять в одну, как показано на рис. 4.22:
Рис. 4.22. Колонки.
Для этого необходимо выделить ту часть документа, которая будет разбиваться на колонки. Затем в меню Формат выбрать опцию Колонки (рис.4.21) и установить три колонки и нажать на кнопку ОК. Таким образом, документ примет вид, как на рис.4.22
Для создания списка необходимо зайти в меню Формат и выбрать опцию Список. В появившемся окне (рис.4.23) выбрать
Рис. 4.23.
Списки.
тип списка: маркированный или нумерованный. Если маркер вас не устраивает, то можно его изменить, нажав на кнопку Изменить, и выбрать кнопку Знак (рис.4.24):
Рис. 4.24. Изменение маркера.
В появившемся окне выбрать понравившийся значок и нажать на кнопку ОК - окна Символ, а затем на кнопку ОК - окна Изменение маркированного списка. Таким образом, маркер будет изменен.