Курс посвящен коррекции нарушений чтения и письма, обусловленных недостаточной сформированностью навыков языкового анализа и синтеза у детей.

Курс по коррекции нарушений письменной речи у младших школьников

Данный курс представляет собой ознакомление учащихся 1-3 классов классов со сложной структурой дефекта специальных (коррекционных) школ I вида с окружающим миром. Курс содержит 5 блоков: "Что растёт на грядке?", "Сад-садочек", "Волшебное лукошко", "Бабушкины питомцы" и "Мал телом, да велик делом".

В данном курсе представлена система упражнений по постановке и автоматизации звука "Ш". Этот материал позволит превратить однообразную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Работа по данному курсу способствует более быстрой автоматизации звука в спонтанной речи, развитию фонематического слуха, совершенствованию слоговой структуры слова, коррекции лексико-грамматического строя речи. Одновременно с этим проиходит развитие мелкой моторики пальцев рук, активизация памяти, внимания, мышления.


В данном курсе представлена система упраднений по постановке и автоматизации звука "с". Материал курса превращает однообрзную и монотонную работу по закреплению произношения звука в интересную игру. Работа по данному курсу способствует более быстрой автоматизации звука в спонтанной речи, развитию фонемантического слуха, совершенстоваванию слоговой структуры слова, коррекции лексико-грамматического строя речи. Одновременно с этим происходит развитие мелкой моторики пальцев рук, активизация памяти, внимания и мышления.