Skip to main content
ЦИДО ЦИДО
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • You are not logged in. (Log in)

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

  1. Home
  2. Courses
  3. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Использование цифровых образовательных ресурсов для преодоления трудностей в обучении у обучающихся с ОВЗ при переходе на ФГОС основного общего образования
Проектирование урока в инклюзивном классе с использованием цифровых технологий и сервисов сети Интернет
Разработка учебных курсов для дистанционного обучения детей в системе дополнительного образования детей
Разработка учебных курсов для дистанционного обучения детей с ОВЗ с использованием LMS Moodle 3.7
Проектирование дистанционного урока для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, обучающихся на дому с использованием ДОТ
Использование информационно-коммуникационных технологий при проектировании урока в инклюзивном классе в основной школе
Разработка электронных образовательных ресурсов для дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Использование Интернет-технологий при организации дистанционного обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Использование мультимедийного оборудования и интерактивных средств обучения при организации коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ в начальной школе
Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях дистанционного обучения
Специфика разработки дистанционного учебного курса для детей-инвалидов, обучающихся на дому
Использование интегрированных компьютерных сред для предметной и проектной деятельности при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий
Система работы учителя по формированию метапредметных образовательных результатов младших школьников с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Проектирование образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Технология проектирования АООП для детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования в ОУ
Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Проектирование урока в инклюзивном классе средствами современных образовательных технологий
Технологии психолого-педагогического сопровождения индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ
Инновационные образовательные технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Использование аппаратно-программных средств в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • Курсы повышения квалификации в рамках национальног...

      • Курсы профессиональной переподготовки в рамках Гос...

      • Курсы повышения квалификации по Именному образоват...

      • Курсы повышения калификации в рамках мероприятий Г...

      • ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИК...

      • ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

        • трудности

        • инклюзия и цифра

        • ДОП

        • Moodle 3.7

        • Пр_ДУ

        • ИКТ_инклюзивный класс

        • ЭОР

        • Интернет-технологии

        • Мультимедиа ОВЗ

        • ППС-до

        • курс

      • ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИ...

      • Курсы для педагогических работников ДОУ

      • МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ

      • ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ

      • ИНТЕРНЕТ-ФОРУМ

      • Конкурсы

      • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

      • Пробные курсы

      • Управление образовательной организацией

You are not logged in. (Log in)
Home
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary