Приглашаем вас принять участие в дистанционном конкурсе проектов
«Великим огненным годам святую память сохраняя»
Дистанционный конкурс проектов проводится для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся индивидуально на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 – 2015 годы» и посвящён празднованию 70-летия победы в Великой Отечественной войне.
Конкурс проводится в 3 этапа:
I-й этап -сбор заявок и регистрация участников конкурса с 17 по 30 марта 2015 г. Заявки на участие в конкурсе принимаются в электронном виде по адресу: goleva74@mail.ru ;
II-й этап - конкурсные работы принимаются в электронной форме с 30 марта по 27 апреля 2015 г. по адресу:goleva74@mail.ru;
III этап -подведение итогов - с 27 апреля по 7 мая 2015 г. ;
награждение победителей.Номинации конкурса проектов «Великим огненным годам святую память сохраняя»:
1) «900 блокадных дней в судьбах и памяти». В данной номинации учащиеся представляют творческое сочинение или проект, посвященные блокаде Ленинграда, значимым событиям того времени на основе сведений очевидцев, фотодокументальных источников;2) «Путь мужества и славы». В данной номинации учащиеся представляют творческое сочинение или проект о боевом пути на примере воинского соединения, полка, дивизии, фронта;
3) «У войны не женское лицо». В данной номинации учащиеся представляют творческое сочинение или проект, раскрывающие тему участия женщин в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. на основе сведений очевидцев, документальных источников, на примере литературных произведений;
4) «Куйбышев – запасная столица». В данной номинации учащиеся представляют творческое сочинение или проект, посвященные «запасной столице» городу Куйбышеву на примере бункера Сталина, посольств иностранных государств, деятельности работников культуры, парада 7 ноября 1941 года и др.;
5) «Здесь тыл был фронтом». В данной номинации учащиеся представляю творческое сочинение или проект посвященные трудовым подвигам в тылу, об истории Безымянки и заводов города и области и т.п.;
6) «Война за колючей проволокой». В данной номинации учащиеся представляют творческое сочинение или проект, раскрывающие особенности функционирования концентрационных лагерей, организованных фашистской Германией: Дахау, Холокост, Аушвиц и т.п.;
7) «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой». В данной номинации учащиеся представляют творческое сочинение или проект об истории одной военной фотографии из семейного архива.