Перейти к основному содержанию
ЦИДО
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
III Межрегиональный Интернет-форум «Особый ребенок в цифровой образовательной среде: от ограниченных возможностей— к возможностям без границ-2023»
В начало
Курсы
ИНТЕРНЕТ-ФОРУМ
Интернет-форум-2023
Общее
Информационное письмо
Информационное письмо
Нажмите на ссылку
MO_1880-ty.pdf
, чтобы просмотреть файл.
◄ Объявления
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Как работать на форуме "Обсуждаем материалы секции"
1) Развитие зрительного восприятия и пространственных представлений у выпускников логопедической группы через авторское электронное пособие «Скоро в школу». Кокина Н.А.,учитель-логопед МБУ детский сад № 43«Гнёздышко» г.о. Тольятти
2) Использование информационно - коммуникативных технологий в работе специалистов ДОУ с детьми ОВЗ, Суханова О.А., педагог-логопед МБДОУ детский сад №93 "Мишутка" г.о.Тольятти
3) Использование цифровых средств обучения в работе музыкального руководителя и инструктора по ФК с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, Рыбакова Л.А., Кадыкова Т.А., Земляк Т.В. МАДОУ ДС комб.вида №385 г.о. Самара
4) Информационно – коммуникативные технологии в развитии музыкальной деятельности детей с ТНР. Филимончева Е.А, музыкальный руководитель ГБОУ лицей №16 СПДС «Красная Шапочка» г. Жигулевск
5) Модель логопедической работы по формированию навыка составления рассказа по серии сюжетных картинок у детей дошкольного возраста с моторной алалией, ЖдановаА.В.,учитель-логопед Центр коррекции и развития детей,СПДС ГБОУ ООШ№18г.Новокуйбышевска
6) Интерактивная игра как современная технология в речевом развитии дошкольников с ОВЗ. Комелягина А.А., учитель-логопед СП ГБОУ гимназии «ОЦ Гармония» г.о. Отрадный «Детский сад №13»
7) Подгрупповое занятие в старшей комбинированной группе «Космическое пространство» с применением цифровых технологий. Самойлова Е.А,учитель-логопед СП ГБОУ СОШ с. Хворостянка
8) Мультимедийная игра для обучающихся с ОВЗ «Сказочная викторина». Касимова Л.А., воспитатель МБДОУ "Детский сад №340" г.о. Самара
8-1) Презентация
9) Цифровое оборудование в практике учителя-логопеда. Градова Н.Ф,Панкратова Л.В,учителя-логопеды МАДОУ ДЕТСКИЙ САД № 200 «ВОЛШЕБНЫЙ БАШМАЧОК» г.о. ТОЛЬЯТТИ
10) Дистанционное обследование детей с нарушение зрения. Кузякина А.Е,Пинюгина Е.В,учителя-логопеды ГБОУ ООШ №4 СП «Детский сад «Жар-птица» г. Новокуйбышевск; ГБОУ ООШ №18 СП «Детский сад «Центр коррекции и развития детей» г. Новокуйбышевск
10-1) Видео
11) Опыт использования цифровых образовательных технологий в образовательном пространстве ДОУ компенсирующего вида. Душаева Н. П., воспитатель МБДОУ "Детский сад №465" г.о. Самара
12) Использование мультимедийного методического пособия в целях повышения речевой и познавательной активности дошкольников c ТНР. Пьянова Л.А,учитель-логопед,Чаплагина В.В,педагог-психолог ГБОУ СОШ п. Луначарский СПДС "Дружная семейка"
13) Мастер-класс "Коррекционно-развивающее видеозанятие по лексической теме "Речные рыбы" для дистанционной работы с дошкольниками с ОВЗ 5-6 лет". Золотухина Н. Н., учитель-логопед МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №123" г.о. Самара
14) Особым» детям - особая среда: цифровые технологии в образовательном пространстве детского сада. Халилова А. Г., МБДОУ «Детский сад №354» г. о. Самара
14-1) Презентация
15) Мультимедийная презентация как форма электронного образовательного ресурса. Шамбарова Ю. Г., учитель-логопед МБДОУ "Центр развития ребенка – детский сад № 87" г. о. Самара
16) Использование интерактивных компьютерных игр в образовательной деятельности специалистов детского сада с детьми с ОВЗ. Китаева Э. Г., Короткова Т. И., учителя-логопеды МБДОУ детский сад № 138 «Дубравушка» г.о. Тольятти
17) Создание информационной образовательной среды в решении задач физического развития дошкольников с ОВЗ. Баландина Е. А., инструктор по физической культуре ГБОУ многопрофильный лицей № 16 г. Жигулевск СП «детский сад ˮКрасная Шапочкаˮ»
18) Мультстудия в ДОУ –технология развивающего обучения. Горбунова Ж. А, ст. воспитатель, Ильмукова О. А, воспитатель МБДОУ "Детский сад №186" г.о. Самара
19) ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Ляпина Е. Е., учитель-логопед МАДОУ детский сад №49 "Веселые нотки" г. о. Тольятти
20) Логопед спешит на помощь!, Ерзикова Е.А. учитель-логопед ГБОУ СОШ №10 г.о. Чапаевск СП «детский сад «Василёк»
21) Использование цифровых технологий в процессе формирования субъектной позиции детей с ОВЗ. Буравлева А. Н, методист, Иванцова Г. А, педагог-психолог МАДОУ детский сад №49 "Веселые нотки" г. о. Тольятти
Форум "Обсуждаем материалы Темы 1"
1) «Использование дистанционных образовательных технологий при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», Баканова Н.В., учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Сидоровка
2) Современные подходы и технологии подготовки обучающихся с НОДА и УО к олимпиадам и конкурсам, Слепушкина А.А., учитель технологии, Фомина И.Н., учитель математики, ГБОУ школа-интернат №113 г.о. Самара
3) Создание электронных образовательных ресурсов для проведения уроков по английскому языку. Данилина Любовь Ивановна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 7 г. Похвистнево
4) Использование элементов цифровой среды в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ОВЗ, Еремина О.В., Лисицына Е.А., педагоги-психологи ГБУ "Психолого-педагогический центр" г.о. Тольятти
5) Использование информационно - коммуникационных технологий при работе с детьми ОВЗ, Смородинова М.В. учитель-логопед, учитель надомного обучения ГБОУ “Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г.о. Отрадный”
5-1) Презентация
6) Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников с ОВЗ, Жердева И.А., воспитатель ГБОУ ООШ №19 СП «Детский сад «Аист» г.о. Новокуйбышевск
7) Применение цифровых образовательных технологий для обучающихся с нарушением слуха на уроках химии, Зубкова Д.М., учитель ГБОУ «Школа-интернат №5 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Тольятти»
8) Использование цифровых современных образовательных технологий при работе с детьми ОВЗ на уроках в начальных классах, Астраханова Л.Н., учитель начальных классов ГБОУ«Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ с.Малый Толкай»
9) Инструменты цифровизации образования детей с ОВЗ, Етриванова Е.В., педагог дополнительного образования Филиал дополнительного образования «Лидер» ГБОУ СОШ с. Девлезеркино муниципального района Челно-Вершинский Самарской области
10) Формирование мотивации к обучению у детей с ОВЗ с использованием ИКТ в детском саду, Елинова А.Ю., учитель-логопед ГБОУ СОШ с.Рождествено СП «Детский сад»
11) Комплекс интерактивных презентаций для развития психических процессов и словарного запаса у детей с ОВЗ по теме «Одежда», Еремеева И.В., учитель нач.кл, Еремеева П.В., учитель-логопед ГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ г.о. Отрадный»
12)Тренировочный материал (тесты) по коррекционным курсам для обучающихся с нарушением слуха, Мелехина И.И.Ткачева А.А., учителя-дефектологи(сурдопедагоги)ГБОУ«Школа-интернат№5 для обучающихся с ОВЗ г.о.Тольятти»
13) Видео подгруппового занятия по экологии с детьми старшего дошк. с ОНР с использованием мультимедийной игры «Экология для малышей: путешествие в лес», Коннова О.М.,воспитатель, Приезжева О.М, учитель-логопед ГБОУ СОШ №10 г.о.Чапаевск СП «ДС «Березка»
13-1) Пояснительная записка по использованию электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе «Экология для малышей: путешествие в лес»
14) Информационные возможности для обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями, Отводенкова Л.М., учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. В - Санчелеево
15) Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников с ОВЗ. Жердева И.А, воспитатель СП ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевск «Детский сад «Аист»
16) Эффективные практики использования цифровых образовательных ресурсов с обучающимися с ОВЗ. Зеленская С. В., учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната №111 г.о. Самара
17) Визуально- ритмические ряды для запуска и развитие речи. Васина М.А., ГБОУ СОШ №10 СП детский сад "Березка"
17-1) Видео
18) Цифровые инструменты в работе педагога. Мурзаева А. Л., ГБОУ «Реабилитационная школа-интернат «Восхождение» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Чапаевск»
19) Подготовка к экзаменам по русскому языку, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Самарина Л. В., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» имени Героя Советского Союза М.Р.Попова ж.-д.ст.Шентала
20) Электронный образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Самарская губерния, мой край родной». Колесникова Е.П, учитель-логопед, Маликова Е.А, педагог-психолог СП ГБОУ СОШ № 2 с. Борское – Детский сад Солнышко»
21) Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе обучающимися с ТМНР. Богданова Е. В., учитель ГБОУ школа-интернат №3 г.о.Тольятти
22) Особенности организации дистанционного обучения посредством создания видеоуроков для детей с расстройством аутистического спектра (РАС) в условиях дополнительного образования. Пенькова А. С., МБУ «Центр детского творчества «Металлург» г.о. Самара
23) Технологии 3-Д моделирования и создание мультфильма как эффективные средства развития речи детей с ОВЗ. Куруськина Е. В, воспитатель логопедической группы МАДОУ детский сад № 49 "Весёлые нотки"г. о. Тольятти
24) ИКТ – ресурсы в формировании Я – концепции детей с ОВЗ. Пижамова Н. В., учитель начальных классов ЦВР "Эврика" - СП ГБОУ СОШ им.Н.С. Доровского с.Подбельск
25) Видеозапись "Особенности организации образовательной деятельности в детском объединении "БисерОК" для детей с РАС. Беляева Л. А, педагог дополнительного образования МБУ ДО "Центр детского творчества "Металлург" г.о. Самара
26) Видеозапись "Особенности организации образовательной деятельности в детском объединении "Особая лепка для детей с РАС. Давыдова Е. Б, педагог дополнительного образования МБУ ДО "Центр детского творчества "Металлург" г.о. Самара
27) ЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. Мамыкина Т. А., учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ «Образовательный центр» с. Воротнее
28) Цифровые образовательные ресурсы для использования в учебном процессе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Гречушкина Н.С., учитель ГБОУ школы-интерната №3 г.о.Тольятти
29) Эффективные практики использования цифровых образовательных ресурсов, информационных и дистанционных образовательных технологий на уроке «Мир природы и человека». Кустова М.В., учитель начальных классов ГБОУ “Школа-интернат №3 г. о. Тольятти”
30) Роль технических средств и цифровых образовательных ресурсов в обучении английскому языку учащихся с ОВЗ. Федосова Е.А., учитель ГБОУ СОШ № 3 "ОЦ" г. Нефтегорск
31) Современные образовательные цифровые технологии в обучении детей с ОВЗ. Баландина М. Н., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель
32) Использование цифровых образовательных технологий на уроках русского языка и литературы у школьников с ОВЗ. Глазина Е. А., учитель русского языка КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат»
33) Занятия по экологии с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР) с использованием мультимедийной игры "Экология для малышей: путешествие в лес. Коннова О.М,воспитатель,Приезжева О.В,учитель-логопед ГБОУ СОШ № 10 г.Чапаевск СП "д/с "Березка"
33-1) Видео
34) Эффективное использование ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Шайхутдинова А.Р., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1 "Образовательный центр" ж.-д. ст. Шентала
35) Цифровое образование детей с ОВЗ. Орешенкова С.В, Резачкина С.И., учителя начальных классов ГБОУ СОШ им. Н. С. Доровского с. Подбельск
36) Эффективное использование ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в школе. Абдулина М.Н., учитель-логопед ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Суходол
37) Интерактивные рабочие листы как средство интеллектуального развития обучающихся с ОВЗ. Шешунова М. С., учитель физики ГБОУ СОШ п. Красный Строитель
38) Методические аспекты процесса организации инклюзивного подхода в сфере в профессионального образования. Киреева М.В., Купряшова Л.В., преподаватели ГБПОУ "Губернский колледж г. Сызрани"
39) Упражнения с гимнастической палкой для увеличения гибкости позвоночника, эластичности мышц и подвижности в суставах. Зверева И. А., инструктор по физической культуре МБУ детский сад 53 «Чайка» г.о. Тольятти
40) Развитие зрительно-моторной координации. Груздева Н. И., воспитатель МБУ детский сад 53 «Чайка» г.о. Тольятти
41) Использование цифровых образовательных платформ на уроках английского языка для обучающихся с ЗПР. Темури М. В., учитель английского языка ГБОУ «Реабилитационная школа-интернат «Восхождение» для обучающихся с ОВЗ г. о. Чапаевск»
42) Использование образовательных платформ в работе с детьми с ОВЗ. Стерликова О. В., Илясова Е. А., учителя начальных классов ГБОУ СОШ им.Н.С. Доровского с. Подбельск
43) QR-код " Здоровое будущее" как инструмент формирования навыков здорового образа жизни участников образовательного процесса. Сысуева С.В,инструктор по физ. культуре,Камалева И.И,педагог- психолог МБУ д/с №128 "Гвоздичка" г.о.Тольятти
44) Организация учебной деятельности для обучающихся с ТМНР в дистанционном формате. Логинова А. И., учитель ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
45) Эффективные практики использования цифровых образовательных ресурсов, информационных и дистанционных образовательных технологий при реализации адаптированных образовательных программ. Кротова Н. А., учитель ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
46) Использование информационных технологий в процессе обучения детей с ОВЗ. Зубрилкина Е. С., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1 “Образовательный центр” п.г.т.Стройкерамика
46-1) Презентация
47) ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОСЕТЕЙ И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ. Лукашевич О. Ю., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 110» г. о. Самара
48) Методическая разработка.Урок обучения грамоте в классе с ОВЗ «Согласные звуки [з з,], буква З з". Дорошкова Л. Б., ГБОУ СОШ «Образовательный центр» с. Петровка
49) Использование дистанционных образовательных технологий при реализации коррекционно-развивающей программы педагога-психолога. Бастракова Е. В., СП КГБОУ «Алтайский краевой педагогический лицей – интернат»
Форум "Обсуждаем материалы Темы 2"
1) Развитие познавательной и речевой активности воспитанников с ТНР через обучение в цифровой образовательной среде "ПиктоМир". Тимофеева Е. Ю.,Кудряшова Л. В., учителя-логопеды МБДОУ детский сад 138 "Дубравушка" г.о. Тольятти
2) Использование информационных технологий в практике коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями, Мочалкина Е.А., педагог-психолог ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара
3) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ, Етриванова Е.В., педагог дополнительного образования Филиал дополнительного образования «Лидер» ГБОУ СОШ с. Девлезеркино
4) Инновационные технологии в коррекционной работе с детьми ОВЗ, Анфиногентова А.В. педагог-психолог СП ГБОУ СОШ №8 им. С.П.Алексеева детский сад №4
5) Разработка электронного дидактического пособия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ по теме: «Путешествие в страну Светофорию», Рафикова Э.Т., воспитатель СП ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Борское – Детский сад «Солнышко»
5-1) Путешествие в страну Светофорию
5-2) Пояснительная записка
6) Использование цифровых образовательных ресурсов в начальных классах для детей с ОВЗ. Горбунова Г.И., учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Старопохвистнево
7) Современные инструменты для работы с обучающимися с ОВЗ. Голякова Е. А., педагог-психолог ГБОУ СОШ № 10 г. Сызрань
8) Использование цифровых образовательных ресурсов в развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Доровских С. Е., педагог-псижолог МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 375" г. о. Самара
9) Использование интерактивных образовательных технологий патриотическом воспитании дошкольников» Проект: «Растим патриотов России». Пирожкова С. Б., педагог-психолог СП ГБОУ СОШ с. Утевка - детский сад "Чайка"
10) Электронная игра как часть непосредственно образовательной деятельности, направленная на эмоциональное благополучие в семье детей с ТНР. Зайцева А.В, методист СП ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Смышляевка «Д/сад «Янтарик»
11) Развитие речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями посредством применения информационно - коммуникационных технологий. Барышникова Н. В, воспитатель ГБОУ школы-интерната г. Отрадного
12) Использование цифровых и информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья: многофункциональное пособие "Лото "Словарные слова". Мартынова Н. В., учитель-дефектолог ГБОУ гимназия "ОЦ "Гармония"г.о.Отрадный
12-1) Презентация
13) Интерактивные игры как средство социализации детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Живаева Е. Е, Чуваткина Е. Н, учителя-логопеды МБДОУ детский сад №23 "Волжские капельки"г.о. Тольятти
13-1) Презентация
14) 3D раскраски как средство развития творческих способностей воспитанников с ОВЗ. Бабчук М. Н., воспитатель МБДОУ детский сад №28 "Ромашка" г.о. Тольятти
14-1) Презентация
15) Мультимедийная презентация для автоматизации звука [Ш] с общим недоразвитием речи III уровня «Путешествие змея Жака».Калмыкова Т.А.,учитель-логопед ГБУ центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи Безенчукского района
15-1) Презентация
16) Авторское цифровое пособие для коррекционно-развивающей деятельности с детьми среднего дошкольного возраста с ТНР «Три медведя». Панова Е.В,педагог-психолог,Бондаренко Е.Н,Сухова Н.В,учителя-логопеды МАОУ детский сад №49 "Весёлые нотки" г. о. Тольятти
17) Создание мультипликационного фильма как метод работы с детьми с ОВЗ. Семенова С.В,педагог-психолог,Алиева О.Г,воспитатель МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №377" г.о. Самара
18) Формирование здорового образа жизни обучающихся с ОВЗ младших классов с использованием реабилитационных ресурсов цифровых технологий. Клинкова Е. И., воспитатель ГБОУ школы-интерната г. о. Отрадный
Использование развивающего набора "Нумикон" на коррекционно-развивающих занятиях. Чухвичева С. М., Бударина А. А., учителя-дефектологи ГБОУ школы-интерната имени И.Е.Егорова г.о. Новокуйбышевск
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе коррекционной работы с младшими школьниками с нарушениями зрения. Бушмелева Е. А., педагог-психолог ГБОУ школы-интерната № 17 г.о. Самара
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе коррекционной работы с младшими школьниками с нарушениями зрения. Евдокимова А. Г., учитель-логопед ГБОУ школы-интерната № 17 г.о. Самара
Су-Джок – терапия как средство развития речи обучающих с умственной отсталостью начальной школы. Пушкова Ангелина Сергеевна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната №71 г.о.Самара
Система работы по формированию у обучающихся с ОВЗ связного рассказа с использованием интерактивной презентации. Брусилова Л. А., учитель-логопед, Буценко О. В., учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната №2 г.о. Жигулевск
Форум "Обсуждаем материалы Темы 3"
1) Современные методы работы на занятиях по профессиональной ориентации с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Круглова О.В, педагог-психолог ГБОУ "Школа-интернат г.о. Отрадный"
2) Система работы по профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в условиях школы-интерната. Чуватова Л. П., учитель ГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Малый Толкай»
3) ИКТ в профориентационной работе с обучающимися с ОВЗ. Хайруллина М. Г., учитель «Реабилитационная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья имени А.З. Акчурина с. Камышла»
4) Мультимедийная дидактическая игра "Инженер Мэнни" для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Климкина С.А,Самойлова С.В, воспитатели ГБОУ СОШ № 10 г.о. Чапаевск структурное подразделение «детский сад «Березка»
4-1) Видео
5) Методический сценарий «Заповедные места Самарского края». Белокудренко С.С,воспитатель,Туртаева И.Ю,ст. воспитатель СП "Детский сад "Центр коррекции и развития детей" ГБОУ ООШ №18 г. Новокуйбышевск
5-1) Презентация
6) Мультипликационный фильм «Детям о космосе и космонавтах». Сахтерова Н.Н.,Миронова Т.Ю.,учителя- логопеды СП ГБОУ СОШ № 4 г.о. Чапаевск – детский сад №20
Проблемы профессионального самоопределения подростков с ОВЗ в современной реальности. Рябовская Татьяна Яковлевна, заместитель директора по УВР, учитель-дефектолог, практический нейропсихолог ГБОУ школы-интерната №2 г.о. Жигулевск
"Новой школе – новое качество" - опыт работы ГБОУ школы-интерната №71 г.о.Самара по профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями «От успеха в школе – к успеху в жизни». Межова Н.В., директор
"Новой школе – новое качество" - опыт работы ГБОУ школы-интерната №71 г.о.Самара по профессиональной ориентации обучающихся с интеллектуальными нарушениями «От успеха в школе – к успеху в жизни» Самаркина Л.П.
Развитие социального партнерства в современной образовательной среде. Попова Елена Валентиновна, директор ГБОУ школы-интерната имени И.Е.Егорова г.о. Новокуйбышевск
Региональный конкурс«Лучший по профессии» как инструмент формирования профессионального самоопределения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Терентьева М.В., педагог-организатор ГБОУ школы-интерната № 3 г.о. Тольятти
Профориентационная работа на занятиях по СБО и дополнительному образованию как один из путей формирования социальной компетентности обучающихся с особыми образовательными потребностями. Гошина О.А.,зам.поВР ГБОУ школы-интерната №4 г.о.Тольятти
Ранняя профориентация обучающихся с нарушением слуха в деятельности студии декоративно-прикладного искусства. Станкевич Инна Юрьевна, методист РУМ(Р)Ц ГБОУ школы-интерната № 117 г.о Самара
Особенности профессионального самоопределения слепых и слабовидящих. Гриценко Светлана Валентиновна, педагог-организатор ГБОУ школы-интерната № 17 г.о. Самара
Школьное радио «Импульс». Пунток О.А., учитель русского и английского языка ГБОУ школы-интерната №17 г.о. Самара
Форум "Обсуждаем материалы Темы 4"
Особенности определения специальных условий получения образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью на этапе поступления в профессиональную образовательную организацию. Белоглядова Ксения Сергеевна, директор ГКУ СО «ЦДиКСО»
Возможности профессиональных обр.организаций при получении профессионального образования обуч.с ОВЗ и инвалидностью. Семенова Н.Г., методист ГБУ ДПО ЦПО
Индивидуализация профориентационной работы в рамках проведения приемной кампании. Реализация профориентационных каникулярных смен для лиц с ОВЗ и инвалидностью. Карягина Елена Евгеньевна — Руководитель РУМЦ ГАПОУ СО «Самарский государственный колледж»
Путь в профессию: инструменты и технологии профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью . Горолатова Татьяна Семеновна, к.п.н., старший методист, руководитель РЦПО ГБПОУ «ТСЭК»
Особенности организации образовательного процесса для обуч. с инвалидностью иОВЗ при получении среднего профессионального образования и профессионального обученияАбрамова О.А., преподаватель ГАПОУ «Тольяттинский социально-педагогический колледж»
Особенности реализации профессиональной подготовки для обучающихся с ОВЗ (с различными формами умственной отсталости). Буланкина Екатерина Владимировна, заместитель директора по УПР, преподаватель ГБПОУ «Технологический колледж им. Н.Д.Кузнецова»
Форум "Обсуждаем материалы Темы 5"
1) Использование информационно образовательные технологий во взаимодействии с семьями детей с особенностями развития, Комарова О.Н. учитель-дефектолог, Махмутова Н.К. воспитатель, Шишкина Е.В. воспитатель МАОУ ДС №120 "Сказочный" г.о. Тольятти
2) Облачные технологии как средство эффективного взаимодействия участников образовательного процесса ДОУ при сопровождении воспитанников с ОВЗ. Кузьмина Т.В,ст.восп-ль,Сирик И.Ю,уч-ль-дефектолог,Садовская С.В,пед-психолог МБДОУ«Д/с №407» г.Самара
3) Применение визуальной поддержки для детей с расстройствами аутистического спектра, Панюхина Е.В. зам. директора по УВР, учитель-логопед, Максимова Н.Ю. Сызранский филиал ГБОУ школы-интерната №2 г.о. Жигулевск
4) Вебинары как ресурс взаимодействия с семьями «особых» детей, Напаськина И.Н. воспитатель, Львова А.С. педагог-логопед, Бабчук М.Н. воспитатель МБУ детский сад №28 «Ромашка», г.о. Тольятти
5) Использование электронных образовательных маршрутов как средства взаимодействия с родителями в цифровой образовательной среде, Милова Оксана Вячеславовна, воспитатель СП ГБОУ №1 «Образовательный центр» с. Борское, ДС «Колокольчик»
6) Использование цифровых технологий, как эффективный инструмент дистанционной поддержки родителей - детей с ОВЗ, Борзило Л.В., педагог-психолог, Садчикова М.Е., учитель-логопед ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» п.г.т. Смышляевка СП «Детский сад «Янтарик»
7) Социальная сеть «В Контакте», как способ конструктивного и продуктивного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса» Карновская А.В., педагог-психолог ГБОУ школа-интернат №3 г. о. Тольятти
7-1) Презентация
8) Формы и направления дистанционного сотрудничества с семьями дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Кутузова Л.А, педагог-психолог, Федоренко Л.Н, старший воспитатель МБДОУ детский сад №147 "Сосенка" г. о.Тольятти
9) Взаимодействие учителя-логопеда с семьями воспитанников с ОВЗ в современном информационном пространстве. Полетаева Е. Л., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 359» г.о. Самара
10) Взаимодействия педагога с семьями детей ОВЗ. Филимонова Л. Н., воспитатель СП ГБОУ ООШ № 18 г. Новокуйбышевск «ДЕТСКИЙ САД «ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
11) ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ «Родной край - город Похвистнево». Утрикова Л.Н, Сорочайкина В.Н, воспитатели СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ № 7 г. Похвистнево
12) Цифровые и дистанционные технологии в организации взаимодействия с родителями детей с тяжелыми нарушениями речи. Болоцкая Е. В., старший воспитатель, Лаврова С.А., заведующий МБУ детский сад № 196 «Маячок» г.о. Тольятти
13) Дистанционные интерактивные ресурсы в совместной работе с родителями по включению игрового набора «Мир головоломок». Чумаева Г.Г,методист,Лобанова Ю.А,учитель-логопед,Фоминова Т.А,учитель-дефектолог МАДОУ д/с № 200 "Волшебный башмачок" г.о. Тольятти
14) Дистанционные формы взаимодействия с семьями дошкольников с ЗПР в условиях ДОО. Рево Е.В,учитель-дефектолог,Куцепина А.А,Зольникова И.К,,воспитатели МБДОУ детский сад № 53 "Чайка" г. о.Тольятти
15) Копилка авторских мультимедийных дидактических комплексов - как ресурс для организации взаимодействия с семьями детей с тяжелыми нарушениями речи. Еремина И.А., Панова О.В., Семочкина М.А, СП "Д/с "Дружная семейка" ГБОУ ООШ № 21 г. Новокуйбышевск
15-1) Презентация
16) Связанные одной сетью. Работа с родителями детей ОВЗ в дистанционном формате. Романова Е. А., учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1 «Образовательный центр» ж.-д.ст. Шентала
17) Коррекционно-развивающая работа воспитателя с логопатами. Щежина Н. Е., воспитатель ГБОУ СОШ № 9 г. Сызрань СП реализующее программы дошкольного образования «Детский сад №16»
Форум "Обсуждаем материалы Темы 6"
Как работать на форуме "Обсуждаем материалы секции" ►