Перейти к основному содержанию
ЦИДО
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
V Межрегиональный форум "Особый" ребенок в цифровой образовательной среде: от ограниченных возможностей - к возможностям без границ
В начало
Курсы
ИНТЕРНЕТ-ФОРУМ
Форум-25
Секция 2
Костин Станислав Александрович, Ястребова Елена Ва...
Костин Станислав Александрович, Ястребова Елена Валерьевна, ГБОУ Школа-интернат № 4 г.о. Тольятти, «Экранный диктор, как инструмент эффективного образования слабовидящих обучающихся»
ДОКЛАД_Костин Ястребова ШИ_4_Тольятти.pdf
Экранный диктор выступление .mp4
Скачать папку
◄ Родомакина Оксана Сергеевна, заместитель директора по учебной работе, ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" с. Борское, СИЛА ЕДИНСТВА В ЦИФРОВОМ ИЗМЕРЕНИИ: КАК КОМПЛЕКСНАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ СОЗДАЕТ ТРАЕКТОРИЮ УСПЕХА ДЛЯ РЕБЕНКА С ОВЗ
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Письмо министерства образования Самарской области о форуме
Положение о V межрегиональном Интернет-форуме
Как работать на форуме "Обсуждаем материалы секции"
Артемова Н.В. старший воспитатель, учитель-дефектолог Пирожкова С.Б. Педагог-психолог ГБОУ СОШ с. Утевка детский сад "Чайка" с. Утевка Цифровые технологии и дети с ограниченными возможностями здоровья: новые горизонты в образовании
Якомаскина Анна Валерьевна, Ларина Ольга Васильевна, Сирик Ирина Юрьевна, МБДОУ "Детский сад №407" г.о. Самара, Цифровые технологии в детском саду: поиск гармонии между виртуальным и реальным миром
Асташкина С.В., Литвинюк А.А., Петривная К.В., воспитатели МА ДОУ детского сада № 49 «Весёлые нотки» г.о. Тольятти. Цифровая литература как маршрут познания для детей с ОВЗ
Платонова О. Н., воспитатель ГБОУ ООШ № 21 им. Героя Советского Союза Е.А. Никонова г. Новокуйбышевска СП «ДС «Дружная семейка». Использование информационной среды для повышения эффективности инклюзивного обучения дошкольников с особыми потребностями
Неклюдова Г.Ю., воспитатель ГБОУ ООШ №19 СП «детский сад «Кораблик» г.Новокуйбышевска. Цифровая образовательная среда детского сада - пространство возможностей и гарантия качества дошкольного образования детей с ОВЗ
Захарова Ю.Ю., Кириченко М.А, Паторова И.Б., Кузьмина Т.Ю., Павлова М.А. СП "Детский сад Планета детства" ГБОУ СОШ №7 г.Похвистнево Цифровые технологии, как эффективное средство развития детей дошкольного возраста с ОВЗ
Зилидинова Гузел Васыловна, воспитатель ГБОУ ООШ № 19 СП «Детский сад «Кораблик» г.Новокуйбышевска, Информационно-образовательная среда ДОО как условие вовлечения родителей в образовательный процесс. Виртуальная доска: все инструменты и возможности
Порецкова В.Ю. учитель-логопед МБОУ ДС № 34 «Золотая Рыбка» г.о. Тольятти. Цифровые технологии в работе с дошкольниками с ОВЗ
Самойлова Е.А. учитель-логопед СП "Детский сад "Колосок" ГБОУ СОШ с.Хворостянка Мастер-класс "Интерактивный календарь: цифровой инструмент художественно-эстетического развития для дошкольников с нарушениями речи".
Косолапова Екатерина Николаевна, педагог-психолог МБУ детский сад №23 "Волжские капельки " г.о.Тольятти, Применение QR-кода в работе с детьми 6-7 лет с ОВЗ для развития познавательной активности в дошкольном учреждении
Бадыкова З. М., Клыкова О. П., Ефремова Т.И., Варламова Л. В., СП«ДС«Алёнушка» ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино Использование электронных дидактических игр в коррекционно-развивающей работе с детьми подготовительной группы
Сидубаева Е. Г., Фадеева С.Е., воспитатели СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ №7 г. Похвистнево Самарской области Использование ИКТ как средство по развитию речи детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Луневич Елена Викторовна, Алаева Наталья Михайловна, МАДОУ N173, Использование современных средств коммуникации в работе с родителями
Бурмистрова Наталия Александровна, Кухарева Маргарита Павловна, воспитатели ГБОУ ООШ 21 СП «Детский сад «Дружна семейка», ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОСЕТИ
Титова Татьяна Владимировна, педагог- психолог СП ГБОУ СОШ №8 им. С. П. Алексееаадетский сад №4 г. о. Отрадный Самарская область, Использование цифровых образовательных ресурсов в работе с до школьниками с ОВЗ
Мельникова Татьяна Владимировна, педагог-психолог Филиал ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» п. Придорожный «Детский сад «Волжская жемчужина», «Влияние интерактивных дидактических игр на ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Мясникова Зинаида Юрьевна, Дунаева Светлана Владимировна, СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ No7 города Похвистнево, Проект "Использование ИКТ в практике работы по формированию первичных математических представлений у детей дошкольного возраста"
Вахонина Евгения Валентиновна, музыкальный руководитель ГБОУ ООШ №21 СП "Детский сад"Дружная семейка", Особенности цифровой образовательной среды в дошкольном образовании для детей с ОВЗ
Куцевалова Светлана Николаевна, Семенова Оксана Борисовна, Веденина Татьяна Анатольевна, МБУ детский сад №76 "Куколка", Цифровая среда "Алгомир" , как средство решения в системе работы с родителями детей с ОВЗ.
Лябина Людмила Александровна, воспитатель ГКУЗ СО "Дом ребенка "Солнышко" специализированный", ПРИМЕНЕНИЕ ЦИФРОВОЙ ТЕТРАДИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЖПОЛУШАРНЫХ СВЯЗЕЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ
Зотова Елена Александровна, воспитатель, учитель-логопед Детский сад "Светлячок" с.Алексеевка, Многофункциональное игровое пособие для детей дошкольного возраста «Занимательный Куб ПДД – шка»
Ковешникова Н.Г., Яковлева М.И., МБУ "Школа №86" СП Детский сад "Веста" г.о.Тольятти, «Куб-органайзер» в игровой деятельности с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития и здоровья: от настольных игр к интерактивной доске
Лысенкова Елена Константиновна, воспитатель СП детский сад "Веселые ребята" ГБОУ СОШ №1 с. Обшаровка, План -конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей 4-5 лет с применением ЭОР "Путешествие в деревню"
Иризбаева Ирина Александровна, Каргина Лариса Владимировна, СП "Детский сад Аленушка" ГБОУ СОШ №3 города Похвистнево, Интерактивная квест-игра в сети Интернет для совместной деятельности родителей и детей с ОВЗ 6-7 лет по обучению грамоте
Рафикова Эльмира Тихфятовна, Заводчикова Светлана Алексеевна, Детский сад "Солнышко" с. Борское Самарской области, Методическая разработка (конспект) с детьми старшего возраста с ОВЗ Экскурсия « Мое любимое село Борское!»
Афанасенко Юлия Николаевна, педагог-психолог Филиал ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный «Детский сад «Волжская жемчужина», Дидактическая игра "Эмоции в смайлах": Эмоциональное развитие ребенка с ОВЗ в условиях цифровой среды
Макшанова И.А., воспитатель СПДС «Колосок» ГБОУ СОШ с.Ташёлка Использование ресурсов цифровой образовательной среды в инклюзивном образовании для детей дошкольного возраста
Ильина Наталья Васильевна, воспитатель СП ДС «Ручеёк» ГБОУ СОШ с. Богдановка, Конструирование как развитие речи детей с ТНР при помощи цифровой образовательной среды.
Гадалина Надежда Николаевна, Мамзина Ирина Юрьевна, воспитатель СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ N 7 города Похвистнево, Электронный образовательный маршрут "Знакомство с профессиями в ИТ-сфере"
Буракова Анна Викторовна, учитель- логопед СП ГБОУ СОШ №10 "ОЦ Лик" г.о. Отрадный детский сад №17, Интерактивные игры в обучении детей с ОВЗ
Баженова Г.А., Савачаева А.А., Крестовникова И.Н., СП "Детский сад Пчёлка" ГБОУ СОШ с. Савруха м.р. Похвистневский Самарской обл., ОМ для совместной деятельности родителей с детьми подготовительной группы с ТНР "Секреты йода"
Завидова Е.И., Видюшкина Л.Б., ГБОУ СО СОШ № 22 го Чапаевск Самарской области СП — детский сад № 28 «Ёлочка», Электронный образовательный ресурс для детей 6-7 лет с ОВЗ "Хлеб - наше богатство"
Зорина Анастасия Васильевна, учитель дефектолог Филиал ГБО СОШ "ОЦ " Южный город " пос. Придорожный "Детский сад " Волжская жемчужина", "Интерактивная математическая игровая презентация по сюжету сказки "Рукавичка" для детей 5-6 лет с ЗПР"
Утрикова Л.Н., Морозова Л. А., Сорочайкина В.Н., Структурное подразделение «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ № 7 города Похвистнево, ЭОМ для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет Тема: «День Победы»
Серегина Ю. И. музыкальный руководитель СП ГБОУ ООШ №4 г.о. Отрадный детский сад №9. Авторское музыкальное пособие – цикл «времена года», как инновационный метод развития речи у детей с ОВЗ
Шайдуллина Гузялия Асхатовна, учитель-логопед СП "Детский сад Улыбка" ГБОУ СОШ с.Камышла Самарской области,Электронно - дидактическая игра "Что делает?" как эффективный инструмент развития фразовой речи у дошкольников
Игнатьева Мария Алексеевна; Солодилова Елена Геннадьевна, структурное подразделение ГБОУ СОШ "Центр образования", Стимуляция двигательной активности посредством интерактивных презентаций
Беккер Любовь Вячеслововна, Камызина Лилия Владимировна, ГБОУ ООШ 21 СП «Детский сад «Дружна семейка», Дидактические пособия, игры, тренажёры и оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению
Фролова Марина Геннадьевна, Мажанова Евгения Александровна, СПДС "Колосок" ГБОУ СОШ с. Ташелка, Использование цифровых образовательных ресурсов в работе учителя-логопеда с дошкольниками с ОВЗ.
Кукарина Ольга Ивановна, учитель - дефектолог ГБОУ СОШ с.Курумоч СП "Детский сад "Белочка", Интерактивная игра "Помощник в магазине"
Левина Наталья Васильевна, воспитатель ГБОУ СОШ с.Курумоч СП "Детский сад "Белочка", Переполох на скотном дворике
Антипова Мария Анатольевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ с. Воскресенка д/с "Рябинка", "Организация познавательной деятельности и активных методов обучения детей дошкольного возраста с ТНР с использованием цифровых образовательных ресурсов Move Him и Move To"
Чернеева Наталья Витальевна, Сесина Любовь Олеговна, МБУ детский сад №162 "Олимпия" г.о. Тольятти, Игровые интерактивные поля как средство развития алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Громилина Людмила Владимировна, Кухарева Мария Владимировна, ГБОУ ООШ №21 СП "Детский сад"Дружная семейка", Мультимедийное пособие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Путешествие с Максом в страну LEGO- цифр»
Бубнова Наталья Александровна, Бекетова Ирина Васильевна, ГБОУ СОШ с. Черноречье СП "Детский сад "Ручеёк", Применение электронных дидактических игр для совершенствования речевых навыков детей с ОВЗ
Форум "Обсуждаем материалы Секции 1"
Шишаева Ек.Н., Просекова Е.Н. Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение «Алтайский краевой педагогический лицей-интернат». Электронный образовательный ресурс: курс внеурочной деятельности «Экологичный образ жизни»
Етриванова Евгения Викторовна, педагог дополнительного образования ФДО "Лидер" ГБОУ СОШ с. Каменный Брод Как цифровые технологии «Точки роста» помогают детям с ОВЗ изучать физиологию растений: опыт сельского учителя
Слепушкина А. А., Фомина И. Н., ГБОУ школа-интернат № 113 г.о. Самара. Возможности искусственного интеллекта для создания образовательных ресурсов и организации учебного процесса в обучении детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Веляева Л. В.,учитель химии и биологии ГБОУ школеа интернат №1 г.о. Чапаевск. Цифровая образовательная среда как ресурс обеспечения инклюзивного образования.
Салькова В. В. учитель начальных классов ГБОУ школа- интернат №17 г.Самара. Использование ИКТ в работе со слабовидящими обучающимися с нарушением интеллекта (УО)
Ятманкина Г.М., учитель математики ГБОУ СОШ им. Н.Т.Кукушкина с. Савруха Похвистневского района Самарской области, «Цифровые технологии как инструмент достижения образовательных результатов реализации адаптированных образовательных программ по математике»
Потанина А. В. учитель начальных классов,ГБОУ школа-интернат № 1 г.о. Чапаевск . Использование цифровых образовательных ресурсов в коррекционно-развивающей работе педагога, реализующего АООП НОО в условиях инклюзивного обучения
Маняхина О. А., учитель начальных классов, ГБОУ школа-интернат «Преодоление», г.Самара Использование цифровых технологий на уроках в начальной школе для обучающихся с ОВЗ
Алексеева С.Ю., учитель начальных классов, ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Петровка М.р Борский Самарской области. Использование в обучении онлайн-платформы google classroom
Ефремова Екатерина Владимировна, учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки, Реализация инклюзивного образования с применением электронных образовательных ресурсов на уроках английского языка в средней школе
Чуватова Л. П., учитель ГБОУ Самарской области «Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ с. Малый Толкай». Использование цифровых информационных технологий на уроках швейного дела при работе с обучающимися с ОВЗ
Зубкова Дарья Михайловна, учитель химии ГБОУ школа-интернат №5 г.о. Тольятти, Цифровые образовательные технологии как инструмент повышения эффективности на уроках химии
Родомакина Оксана Сергеевна, заместитель директора по учебной работе, ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" с. Борское, СИЛА ЕДИНСТВА В ЦИФРОВОМ ИЗМЕРЕНИИ: КАК КОМПЛЕКСНАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ СОЗДАЕТ ТРАЕКТОРИЮ УСПЕХА ДЛЯ РЕБЕНКА С ОВЗ
Зилидинова Гузел Васыловна, воспитатель ГБОУ ООШ № 19 СП «Детский сад «Кораблик» г.Новокуйбышевска, Виртуальная доска: все инструменты и возможности
Степанов Вадим Алексеевич, учитель физики ГБОУ школа-интернат № 117 им. Т.С. Зыковой г.о. Самара, РАЗВИТИЕ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ОВЗ С ПОМОЩЬЮ ЦОР
Богданова Евгения Владимировна, учитель ГБОУ школа-интернат №3, «Эффективное использование информационно- коммуникационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья»
Гречушкина Наталия Сергеевна, учитель ГБОУ школа-интернат №3, «Использование электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья»
Тюленкова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов, учитель-логопед СФ ГБОУ школы-интерната №2 г.о. Жигулевск, Цифровая образовательная онлайн платформа Учи ру в практике обучения детей с ОВЗ
Умарбаева Мария Сергеевна, учитель физики ГБОУ СОШ пос. Красный Строитель, Дополненная реальность на уроках физики
Шакурская Елена Викторовна, учитель русского языка ГБОУ школа-интернат №3 г.о. Тольятти, Новые векторы профориентационной работы в школе-интернате
Еремеева Инна Владимировна, учитель ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный, Возможности реализации современных интерактивных игр при работе с детьми с ОВЗ
Вострякова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа-интернат № 117 им. Т.С. Зыковой г.о. Самара, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Нелюбина Олеся Александровна, учитель - логопед ГБОУ «Реабилитационная школа-интернат «Восхождение» г.о. Чапаевск», «Цифровая грамотность без барьеров: адаптированная модульная система практик «Цифровой старт: шаг за шагом»
Ефимова Анна Александровна, преподаватель ГБПОУ "ОНТ", Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках предметно-практической направленности для детей с ОВЗ
Горбушина Светлана Сергеевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа-интернат №5 г.о. Тольятти, ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЙ ТИПА ДЕЛОВОЙ СТАТЬИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «ДЕЛОВЫЕ БУМАГИ»
Пенькова М.А., воспитатель СП Дс "Ручеек" СОШ с.Черноречье Авторский электронный (цифровой) образовательный продукт для обучающихся с ОВЗ «Развитие базовых логических действий у детей дошкольного возраста подготовительной группы с ОВЗ»
Кузнецова Аннар Дамировна, учитель начальных классов СФ ГБОУ школа-интернат №2 г.о. Жигулёвск, "Использование цифровых технологий при обучении учащихся с ОВЗ"
Лебедева С. Н., учитель математики ГБОУ школа-интернат № 5 г.о. Тольятти, Методическая разработка открытого бинарного урока математики и литературы. Тема «Детские и лицейские годы А.С. Пушкина. Все действия с натуральными числами»
Оськина Галина Олеговна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №3 г.о. Чапаевск Самарской области, УЧИ.РУ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Ганченкова Е.Е. Скиданова В.Т., учителя ГБОУ Самарской области «Школа-интернат № 3 для обучающихся с ОВЗ г.о. Тольятти» «Электроприборы: телевизор, утюг, чайник»
Баканова Наталия Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ с.Сидоровка, авторский образовательный медиаресурс «В зимнем лесу»
Куликова Татьяна Владимировна, педагог-психолог СП детский сад "Веселые ребята" ГБОУ СОШ №1 с. Обшаровка, Интерактивный плакат "Зима"
Коновалова Наталья Васильевна, Варфоломеева Татьяна Борисовна, СФ ГБОУ школа-интернат № 2 г.о. Жигулевск, Элементы организации цифрового образования учащихся с ОВЗ
Алексеева Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ "Реабилитационная школа-интернат" Восхождение" г. о. Чапаевск", Шаг к цифровой грамотности: кейс "Работа с текстом" для обучающихся с особыми образовательными потребностями
Соколова Ольга Владимировна, методист СП «Детский сад «Семицветик» ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» пос. Придорожный, ТРАНСФОРМАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОО: ЦИФРОВЫЕ АДВЕНТ-КАЛЕНДАРИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ
Жидкова Наталья Викторовна, Трофимова Ирина Анатольевна, ГБОУ СОШ "ОЦ" с.Тимашево, Интерактивная дидактическая игра "Знатоки профессий" в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Рогова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ СОШ "ОЦ" с.Лопатино, Использование ресурсов цифровой образовательной среды в инклюзивном образовании.Использование ресурсов цифровой образовательной среды в инклюзивном образовании.
Каратаева Мария Валентиновна, Журкина Надежда Петровна, воспитатели Детский сад "Солнышко" с. Борское, Примерный план-конспект занятия для детей старшего-дошкольного возраста "В гости к сказочным героям с Незнайкой" по лексической теме "Головные уборы".
Тютерва С.Л., учитель ГБОУ школа интернат №3 г. Тольятти Конспект урока математики для 2 класса Тема урока: "Число и цифра 3"
Щербакова Людмила Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т. Смышляевка, «Цифровые инструменты как реабилитационный ресурс на уроках в начальной школе: из опыта работы с учеником 1 класса ( вариант 8.2 АООП НОО)»
Конюхова А. И., учитель начальных классов ГБОУ школа-интернат №2 г.о. Жигулевск, Практика использования ЦОР для детей, обучающихся по АООП начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся, при объяснении темы "Звук и буква Кк"
Лукашевич Ольга Юрьевна, Кирилина Галина Сергеевна, МБДОУ "Детский сад №110" г.о. Самара, ДЕТСКАЯ ОНЛАЙН ЭКПЕДИЦИЯ "ВОЛЖСКИЕ СЛЕДОПЫТЫ: В ПОИСКАХ ОСЕННЕЙ ПАЛИТРЫ" (на примере живописи, музыки и художественного слова)
Кустова М.В. учитель ГБОУ школа – интернат № 3 г. о. Тольятти Интерактивная дидактическая игра «Помоги пчелкам собрать мед» как эффективная практика использования цифровых образовательных ресурсов.
Мартынова Н.В., учитель-дефектолог ГБОУ гимназия "ОЦ "Гармония" г.о.Отрадный Электронная дидактическая игра "Учимся считать"
Сатдинова Ляйсан Левкатовна, Пахомкина Елена Евгеньевна, ГБОУ СОШ село Подстепки СП " Детский сад "Золотой ключик", Использованиеинтерактивных технологий в развитии связной речи у детей с ОВЗ.
Терентьева Ирина Юрьевна, учитель - дефектолог, ГБОУ школа - интернат N117 им.Т.С.Зыковой г.о. Самара, Использованиедиагностического инструмента «Конструктор целей» в работе с детьми младшегошкольного возраста с ТМНР: опыт дефектолога
Форум "Обсуждаем материалы Секции 2"
Абдулина М.Н., учитель-логопед ГБОУ СОШ № 2 п.г.т. Суходол Использование интерактивной панели в работе учителя-логопеда
Казина Светлана Викторовна, Королёва Татьяна Викторовна, ГБОУ СОШ №10 СПДС "Аленушка", Использование «Умного зеркала» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
Шестерина К.А., учитель-логопед МАДОУ Детский сад комбинированного вида 385 г.о. Самара, ЭДИ, как средство развития фонематического слуха и лексико-грамматических категорий у детей подготовительной группы с ОВЗ.
Яркина Е. Н., Никитина Ю. А., Сатдинова Л. Л., ГБОУ СОШ село Подстепки СП " Детский сад "Золотой ключик", «Практика использования электронных игр в коррекционно-развивающей работе учителя логопеда с детьми дошкольного возраста»
Мамонова Виктория Валентиновна, учитель-логопед ГБОУ школа-интернат №71 г.о.Самара, Использование профессионального стола логопеда на индивидуальных и фронтальных логопедических занятиях
Меркулова Т.И., учитель биологии и химии ГБОУ ООШ № 12 г.о. Чапаевск Самарской области, Реабилитационные ресурсы цифровых технологий
Пилюгина А.В. учитель-дефектолог СП ДС № 8 Тополек СОШ №1 г.Чапаевск МОДЕЛЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКА СОСТАВЛЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНЫХ РАССКАЗОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ
Пилюгина А.В. Образовательный сайт учителя-логопеда как инструмент организации трёхстороннего взаимодействия при формировании навыка составления описательных рассказов у детей с общим недоразвитием речи
Мочалкина Е.А., педагог-психолог ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г. Самара. Использование интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе с обучающимися ЗПР
Сухова Н. В., Аверина Н. А., Булах О.В., МА ДОУ ДС № 49 «Весёлые нотки» городского округа Тольятти. Цифровые речевые практики для детей с ТНР
Вяльдина Л.М., Кондрашова Н.С,, Норина Е.А. ГБОУ «Школа-интернат №3 для обучающихся с ОВЗ. Эффективные практики применения цифровых технологий в работе специалистов
Гуркина Полина Васильевна, учитель-логопед МБОУ школа №167 г.о. Самара, Введение интерактивных технологий в коррекционно-логопедическую работу с детьми с РАС
Исаева Елена Викторовна, Абушкевич Инна Александровна, Виноградова Екатерина Вячеславовна, МБДОУ "Детский сад №401" г.о.Самара, Использование мультимедийных игр и пособий в работе с дошкольниками с ТНР
Дмитриева Галина Кузьминична, Дынина Надежда Николевна, Лесникова Наталья Николаевна СП "Детский сад "Аленушка2 ГБОУ СОШ №2 им.В.Маскина ж.-д. т.Клявлино Фронтальное занятие по развитию лексико-грамматических средств языка по теме «Зима».
Ванькина Галина Николаевна, учитель-логопед СП"Детский сад №16"ГБОУ СОШ №9 г. Сызрани, Видеозапись открытого показа индивидуального логопедического занятия для ребенка 6-7 лет с ОВЗ "Автоматизация звука Ш"
Королёва Татьяна Викторовна , Ярухина Кристина Константиновна, ГБОУ СОШ №10 спдс "Аленушка", Использование интерактивного стола в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ
Оганян Марина Владимировна, учитель-логопед СП ГБОУ СОШ пос. Кировский д/с "Колобок", Электронная дидактическая игра по обучению детей с ОВЗ составлению рассказа – описания. Лексическая тема: «Дикие животные. Заяц»
Кантеева Р.А., воспитатель ГБОУ СОШ №9 г. Сызрани. Занятие по познавательному развитию в старшей группе компенсирующей направленности (тнр)На тему: «радуга» (с использованием электронных ресурсов)
Филиппова Юлия Геннадьевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №87" г.о. Самара, Мультимедийная дидактическая игра "Дикие животные и их детеныши"
Кузнецова Светлана Валерьевна, воспитатель ГБОУ СОШ с.Курумоч СП "Детский сад "Белочка", «Коррекция речевых нарушений у дошкольников с ТНР посредством интерактивных игр»
Бородина Т.В., Федорова Т.В., Ротарь О.В. Логоритмика для детей дошкольного возраста
Еремина И.А., Панова О.В., учителя-логопеды СП ДС "Дружная семейка" ГБОУ ООШ № 21 г.Новокуйбышевск, Развитие фонематических процессов посредством авторского мультимедийного дидактического комплекса «Сестрички гласные и Дымка» у детей 5-7 лет с ОНР
Якимова Е.Ю. учитель-логопед Филиал ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" пос. Придорожный м. р. Волжский С/о "ДС "Волжская жемчужина". «Электронное дидактическое пособие» «Муха-Цокотуха»(формирование лексико-грамматических категорий у дошкольников)
Сивакова Мария Алексеевна, учитель-логопед МАДОУ "Детский сад №385" г.о. Самара Использование ЭОР в развитии лексико-грамматических категорий у детей дошкольного возраста с ОВЗ по лексической теме «Космическое путешествие»
Митина Нелли Васильевна, учитель-логопед Филиал ГБОУ СОШ «ОЦ» п. Придорожный «Детский сад «Волжская жемчужина», Видеоролик индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах, словах, предложениях «День рождения Лунтика»
Зайцева А.В., методист, педагог-психолог ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» п.г.т. Смышляевка м.р. Волжский Самарской области СП «ДС «Янтарик». Дидактическая интерактивная игра «Ребусы –Экологика» для детей ТНР
Кован М. А., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №283». Цифровые технологии в логопедической работе над словообразованием прилагательных у детей с ТНР
Осипова А.С., учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 255» г.о. СамараКоррекционно-логопедическая работа по формированию словаря признаков у дошкольников с ТНР с применением технологии дополненной реальности
Латыпова А. С.; Сагдеева Л. Р.,учителя-логопеды СП «ДС Лучики» ГБОУ СОШ № 7 г. Похвистнево Самарской области. Использование информационно-компьтерных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
Прокофьева Е. В. учитель-логопед ГБОУ школа-интернат г.о. Отрадный. Использование интерактивных игр в логопедической работе с обучающимися с нарушением интеллекта.
Тагильцева Любовь Николаевна, педагог-психолог ГБОУ СОШ с. Троицкое Цифровой кейс упражнений для развития эмоционального интеллекта и саморегуляции у подростков с ЗПР и нарушениями интеллекта
Орлова Татьяна Юрьевна, учитель-логопед ГБОУ Школа-интернат № 1 г.о. Самара, Цифровые образовательные ресурсы в работе учителя-логопеда
Мордвинова Ирина Борисовна Лопатина Ольга Владимировна Романова Светлана Фёдоровна, ГБОУ СОШ № 9 г. Сызрани СП "Детский сад № 16", Телестудия в детском саду: «Цифровой ресурс для развития речи и социализации детей»
Бирюкова Александра Фёдоровна, учитель - логопед детский сад "Волжская жемчужина", «Использование видеоигр в дошкольном образовании, при работе с детьми, с ОВЗ.»
Колесникова Елена Петровна, Маликова Елена Андреевна, Детский сад "Солнышко" с. Борское, "Виртуальная прогулка по улицам родного села"
Форум "Обсуждаем материалы Секции 3"
Румянцева Елена Николаевна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ с.Утевка «Патриотическое воспитание обучающихся с ОВЗ»
Васина Мария Анатольевна , Моисеева Татьяна Александровна, Тучина Дария Борисовна, ГБОУ СОШ 10 СП «детский сад « Березка», “Русские народные праздники»
Тараканова Мария Александровна, учитель начальных классов ГБОУ школа-интернат №1 г.о. Чапаевск, ГБОУ школа-интернат №1 г.о. Чапаевск
Етриванова Егения Викторовна, учитель биологии и географии ГБОУ СОШ с. Каменный Брод Использование современного оборудования «Точки роста» Воспитательный потенциал цифровых технологий во внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ
Пономарев Павел Анатольевич, Бялькина Татьяна Вячеславовна ГБОУ школа-интернат№17г.о.Самара, Использование ИКТ в развитии творческих способностей детей с ОВЗ через театрализованную деятельность
Давыдова Елена Борисовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО "Центр детского творчества "Металлург" г.о. Самара, Воспитательный потенциал АДООП "Пластилинопластика" для детей с нарушением интеллекта ( с легкой и умеренной умственной отсталостью)
Пономаренко Светлана Юрьевна, учитель ГБОУ школа-интернат № 3 г.о. Тольятти, Практика использования цифровых технологий во внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ
Дудина Надежда Александровна, Казанкова Вера Викторовна, воспитатели ГБОУ ООШ N 9 СП " Детский сад "Звонкие голоса" , г.Новокуйбышевска, Электронный образовательный продукт для детей с ОВЗ и их родителей по теме "Это бывает весной"
Некрасова А.А., Ермишкина Н.О., воспитатели ГБОУ СОШ п.г.т Петра Дубрава СП «Детский сад Созвездие», Воспитание героика -патриотических чувств детей старшего возраста при создании мультфильма «Сказка о Мальчише-Кибальчише».
Сквозникова Анастасия Николаевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 407" г.о. Самара, Мультипликация, как средство воспитания здорового образа жизни
Левина Галина Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО "ЦДТ "Металлург" г.о. Самара, Семейный мастер-класс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Приготовление несложных блюд для оформления новогоднего стола»
Измайлова Мария Юрьевна, Кухарева Галина Сергеевна, Ливанова Татьяна Владимировна, ГБОУ ООШ 21 СП "Детский сад "Дружная семейка", Цифровой образовательный контент в формировании базовых национальных ценностей российского общества для обучающимися с ОВЗ
Путнева О.И., учитель-логопед Структурное подразделение — детский сад № 26 «Золотой улей», Использование электронной дидактической игры «Конструктор проблемных ситуаций»
Лобачева Галина Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ с. Утевка детский сад "Чайка", Электронный образовательный маршрут по патриотическому воспитанию для родителей и детей 5-6 лет на тему «Детям о Великой Отечественной войне»
Кузьмина А.Н. педагог дополнительного образования МБУ ДО "ЦДТ "МЕТАЛЛУРГ" Развитие творческих способностей у детей с растройством аутического спектра на занятиях изобразительным искусством: путь к самовыражению и успеху
Баландина Елена Александровна, Инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования, ГБОУ лицей №16 СПДС "Красная Шапочка", "Медиаобразовательные технологии в системе дополнительного образования обучающихся с ОВЗ"
Торская Елена Александровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «ЦДТ «Металлург», г. Самара, Цифровой мост к миру: использование видео-занятий по адаптивному айкидо для формирования социальных навыков у обучающихся с РАС
Тульчий Лилия Ренатовна, Пенькова Анастасия Сергеевна, МБУ ДО "ЦДТ "Металлург", Продукты из фетра. Видеоурок
Церковская Елена Викторовна, Пенькова Анастасия Сергеевна, МБУ ДО "ЦДТ "Металлург", Адаптивные настольные спортивные игры как средство социально‑реабилитационной работы с детьми с ОВЗ: опыт и перспективы.
Форум "Обсуждаем материалы Секции 4"
Зилидинова Гузел Васыловна, воспитатель ГБОУ ООШ № 19 СП «Детский сад «Кораблик» г.Новокуйбышевска, Виртуальная доска: все инструменты и возможности ►