Тематический план
Общее
Уважаемые коллеги! Приглашаем вас принять участие в Конкурсе электронных образовательных ресурсов для педагогических работников, осуществляющих обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием информационно-коммуникационных технологий
"Педагогическая мозаика - 2024"
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Номинация 1 "Учебный курс на основе цифровой образовательной платформы для дистанционного обучения
Номинация 2 "Мультимедийный дидактический комплекс"
Номинация 3 "Открытый информационно-образовательный ресурс педагога в сети Интернет"
Номинация 4 "Адаптированные контрольно-измерительные материалы для оценки достижения обучающимися с ОВЗ образовательных результатов"
В Конкурсе принимают участие педагогические работники общеобразовательных организаций, в том числе специалисты службы психолого-педагогического сопровождения (педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи (олигофренопедагоги, тифлопедагоги, сурдопедагоги), тьюторы).
Конкурс проводится с 20.11.2024 по 13.12.2024
-
20.11.2024 - 25.11.2025 (включительно) прием, регистрация и техническая экспертиза конкурсных работ;
Регистрацию на конкурс необходимо пройти по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/6735ba463e9d080cb8df25d6/
Конкурсная работа и согласие на обработку и распространение персональных данных необходимо присылать на электронную почту: konkursovz_iro63@63edu.ru
- 26.11.2024 по 12.12.2024 работа экспертного совета по содержательной экспертизе конкурсных документов и определение победителей Конкурса;
-
13.12.2023 объявление победителей и лауреатов Конкурса.
Дополнительную информацию читайте в положении о Конкурсе
-
Номинация 1. Учебный курс на основе цифровой образовательной платформы для дистанционного обучения
В данной номинации могут быть представлены образовательные ресурсы, созданные на цифровых образовательных платформах для организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (например, LMS Moodle, Прометей, АTutor, CORE и др.) в виде учебных курсов по предмету, профильных или элективных курсов, курсов для самостоятельной работы обучающихся, курсов для подготовки к итоговой аттестации, курсов для организации внеурочной деятельности, в том числе, коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ. Обязательно наличие ссылки на учебный курс и предоставление доступа к образовательным ресурсам курса.
Номинация 2. «Мультимедийный дидактический комплекс»
В номинации могут быть представлены авторские разработки для организации электронного или дистанционного обучения в виде мультимедийных дидактических пособий / электронных презентаций как для сопровождения учебной или внеурочной деятельности детей, так и для работы с родителями детей с ОВЗ; комплексов интерактивных учебных модулей, обучающих игр, предметных карт, плакатов, виртуальных моделей и опытов, тестовых заданий, заданий для проверки усвоения материала и т.п. для сопровождения коррекционно-развивающих занятий с обучающими с ОВЗ при организации электронного или дистанционного обучения
Номинация 3. «Открытый информационно-образовательный ресурс педагога в сети Интернет»
В номинации может быть представлен образовательный сайт педагога (страничка педагога на школьном сайте), блог учителя, образовательный форум. Обязательным условием участия сайта в конкурсе является наличие обновляющегося содержания не реже, чем 1 раз в месяц.
Номинация 4. «Адаптированные контрольно-измерительные материалы для оценки достижения обучающимися с ОВЗ образовательных результатов»
В номинации могут быть представлены авторские разработки адаптированных контрольно-измерительных материалов для оценки достижения обучающимися с ОВЗ образовательных результатов в виде комплекса электронных образовательных ресурсов тестовых заданий, заданий для проверки усвоения материала и т.п) с обязательной автоматической проверкой результата