Форум "Обсуждаем материалы Секции 1"

Косолапова Екатерина Николаевна, педагог-психолог МБУ детский сад №23 "Волжские капельки " г.о.Тольятти, Применение QR-кода в работе с детьми 6-7 лет с ОВЗ для развития познавательной активности в дошкольном учреждении

Re: Косолапова Екатерина Николаевна, педагог-психолог МБУ детский сад №23 "Волжские капельки " г.о.Тольятти, Применение QR-кода в работе с детьми 6-7 лет с ОВЗ для развития познавательной активности в дошкольном учреждении

от Участник форума -
Количество ответов: 0
Косолапова Екатерина Николаевна, педагог-психолог МБУ детский сад №23 "Волжские капельки " г.о.Тольятти/ Благодарю за ваш вопрос! Действительно при использовании QR-кода необходим смартфон или планшет, на занятиях в детском саду его предоставляет детям сам педагог (как правило это старый не используемый для связи телефон). Применять можно как в индивидуальной работе, так и в групповой. Отлично работает в квестах или экскурсиях (например в музее Русской избы), в QR-код можно закодировать не только текст, но и голос или картинку. Т.е. вы задаете вопрос, а правильный ответ можно посмотреть открыв QR-код, вариантов применения очень много. Домашнее задание так же периодически даю на QR-коде, детям очень нравиться, что обучение проходит в "ногу со временем", однако само задание можно увидеть или услышать отсканировав код, а выполнять его можно традиционным способом! Например: записать голосом: "Здравствуй, дорогой ученик! Вспомни, какие птицы бываю перелетные, а какие городские. Открой задание в рабочей тетради и выполни его!"