Перейти к основному содержанию
ЦИДО
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Межрегиональный Интернет-форум «Особый ребенок в цифровой образовательной среде: от ограниченных возможностей— к возможностям без границ»-2021
В начало
Курсы
ИНТЕРНЕТ-ФОРУМ
Интернет-форум-2021
Секция 6
4) Страна в которой я живу. Абушаева Инесса Рафико...
4) Страна в которой я живу. Абушаева Инесса Рафиковна, учитель-логопед МАОУ Детский Сад №80 "ПЕСЕНКА" г. Тольятти
Нажмите на ссылку
Абушаева И.Р.Страна в которой я живу.ppt
, чтобы просмотреть файл.
◄ 3) Новые возможности в новых реалиях. Земскова Любовь Владимировна, учитель истории ГБОУ школы-интерната им.И.Е.Егорова г. Новокуйбышевск
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Информационное письмо
Как работать на форуме "Обсуждаем материалы секции"
1. Презентация РУМ(Р)Ц ГБОУ школы-интерната № 71 г. о. Самара в рамках проекта "Доброшкола"
1.1. Аннотация к презентации
2.Психолого – педагогическое сопровождение центра РУМ(Р)Ц. Инчина Е.В., педагог – психолог ГБОУ школы – интернат №71 г.о. Самара
2.1. Коррекционно-развивающий блок. Инчина Е.В
3. Профессионально-трудовое обучение. «От успеха в школе – к успеху в жизни!», Корчагина Е.В., учитель трудового обучения ГБОУ школы – интернат №71 г.о. Самара
3.1. Профессионально-трудовое обучение. Корчагина Е.В.
4. Оборудование логопедического кабинета. Пушкова А.С, учитель ГБОУ школы – интернат №71 г.о. Самара
4.1. Логопедическая помощь обучающимся. Пушкова А.С
Презентация РУМ(Р)Ц ГБОУ школы-интерната № 2 г.Жигулевск в рамках проекта "Доброшкола"
1) Конспект проекта создания мини - макета «АВТОВАЗ» для детей смешанной группы ТНР. Зенова Наталья Александровна, воспитатель Муниципальное бюджетное учреждение детский сад № 93 "Мишутка" г. Тольятти
2) Внеурочная деятельность учащихся как ресурс успешной социализации детей с ОВЗ. Баканова Наталия Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Сидоровка
3) Применение принципов инклюзивного обучения на уроках английского языка с использованием образовательной платформы Учи.ру в период дистанционного обучения. Полковникова Надежда Михайловна, учитель английского языка ГБОУ СОШ «ОЦ» п.г.т. Рощинский
4) Успешное освоение проектной деятельности с использованием цифровых технологий как одно из средств социализации выпускников коррекционной школы. Чуватова Любовь Петровна, учитель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай
5) Разработка проектной задачи как новой формы учебной деятельности на уроках СБО в коррекционной школе. Хайруллина М.Г, учитель ГКОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья с. Камышла
6) Использование современных образовательных цифровых технологий в обучении детей с ОВЗ. Баландина Марина Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка
7) Опыт кружковой работы с применением игрового стретчинга с детьми ОВЗ. Коростелева Татьяна Анатольевна, инструктор по физической культуре ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с.Кинель-Черкассы СП д/с «Василек».
8) Использование цифровых современных образовательных технологий при работе с детьми ОВЗ на уроках в начальных классах. Астраханова Лариса Николаевна, учитель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай
9) Цифровые образовательные ресурсы для социализации детей с ОВЗ, использования их в урочной и внеурочной деятельности. Савина Светлана Юрьевна, ГБОУ ООШ № 21 г. Новокуйбышевск
10) Виртуальная экскурсия как средство расширения образовательного пространства для детей с синдромом Дауна. Коваль Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ «Детский сад№ 88» г. Самара
11) Использование образовательных ресурсов ЦОС при формировании жизненных компетентностей у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в рамках итоговой аттестации по профессионально-трудовому обучению.Тарасов Г.В, зам. дир.ГБОУ Шк-инт. с. Старый Буян
Форум "Обсуждаем материалы секции 1"
1) Использование авторского пособия "Считалки-запоминалки" в работе с детьми с ОВЗ в дистанционном режиме. Мартынова Наталия Валериевна, учитель-дефектолог ГБОУ гимназия "Образовательный центр "Гармония" г. Отрадный
2) Формирование основ здорового образа жизни у детей с интеллектуальной недостаточностью во взаимодействии с семьями воспитанников посредством электронной библиотеки.Комарова О.Н., учитель-дефектолог, Шишкина Е.В.,воспитатель МАОУ ДС № 120 "Сказочный"
3) Дистанционное обучение русскому языку детей ОВЗ на фоне двуязычия. Титова Елена Игоревна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Алексеевка
4) Использование дистанционных образовательных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальной недостаточностью). Шакурская Е.В, Игнатенко Н.В,Шкребец Т.Ю, учителя ГБОУ школы-интерната № 3 г. Тольятти
5) Использование учителем-логопедом Интернет-сервисов в работе с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья. Золотухина Нина Николаевна,учтель-логопед МБДОУ "Детский сад № 340" г. Самара
6) Проведение Отборочных Соревнований Национального чемпионата среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс» в очно-дистанционном формате. Туркина Н.И. ГАПОУ «Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства» г.Тольятти
7) Применение дистанционных образовательных технологий в практике обучения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в ГБПОУ СО «ТСЭК». Горолатова Татьяна Семеновна, руководитель РЦПО ГБПОУ СО «Тольяттинский социально-экономический колледж» г.Тольятти
8) Дистанционное обучение детей с ОВЗ. Гусева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ п. Новоспасский
9) Развиваем речевое дыхание. Шлюшкина Людмила Сергеевна,учитель - логопед, Писмарова Полина Николаевна, воспитатель МБУ детский сад № 53 "Чайка" г. Тольятти
10) Логопедия в дистанционном формате. Просветова Ольга Юрьевна, Фаттахова Елена Александровна, учителя-логопеды МБДОУ детский сад №138 "Дубравушка" г.о. Тольятти
11) Электронный образовательный маршрут "День Победы" для детей 5-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи. Мартьянова Екатерина Павловна, учитель-логопед МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 56" г.о. Самара
12) Дистанционные образовательные технологии в практике обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Богданова Евгения Владимировна, учитель ГБОУ школа-интернат №3 г.о. Тольятти
13) Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ Гречушкина Наталия Сергеевна, учитель ГБОУ школа-интернат №3 г.о. Тольятти
14) Возможности дистанционных образовательных технологий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Отводенкова Лариса Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Верхнее Санчелеево
15) Электронный образовательный маршрут как форма интеграции образовательных областей в дистанционной работе с родителями и детьми с ТНР. Лаврова Елена Юрьевна, учитель-логопед СП ГБОУ № 1 "ОЦ" с. Борское-Детский сад «Колокольчик»
16) Дистанционные образовательные технологии в практике обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Каримова Рамиля Лукмановна, учитель русского языка и литературы ГБОУ ООШ № 4 г. Похвистнево
17) Дистанционные образовательные технологии в практике обучения обучающихся с ОВЗ: опыт, проблемы, пути решения. Александрова Ольга Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ п. Новоспасский
18) Дистанционные образовательные технологии в практической деятельности учителя-логопеда с дошкольниками с ОВЗ. Лобанова Ю.А, Назарова С.Н, учителя-логопеды МАДОУ детский сад №200 «Волшебный башмачок» г. Тольятти ,
19) Использование инструментов онлайн-сервиса Canva в работе педагога. Ширшова Нина Ивановна, воспитатель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай
20) Применение дистанционных образовательных технологий в работе учителя-дефектолога Видюшкина Л.Б.и учителя-логопеда Попова Е.В.с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. СП ГБОУ СОШ № 22 г. Чапаевск-детский сад №28 «Ёлочка»
21) Использование видеозаписей на групповых коррекционно-логопедических занятиях. Калмыкова Татьяна Александровна, учитель=логопед ГБУ центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи муниципального района Безенчукский
22) Особенности организации образовательного процесса для детей ОВЗ с использованием цифровой платформы Яндекс.Учебник Горбунова Г.И,Николаева Л.А,учителя начальных классов ГБОУ СОШ с.Старопохвистнево
23) Индивидуальный образовательный маршрут, как современный подход к развитию и обучению детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ и семьи. Жигарева Екатерина Ивановна, воспитатель ГБОУ ООШ №21 СП Д/С "Гвоздичка" г. Новокуйбышевск
24) истанционные образовательные технологии в практике обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Кочешкова Е.В., педагог-психолог, Евсеева Н.А,Иванова Н.Г, воспитатели АНО ДО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА "ЛАДА!" г. Тольятти
25) Дистанционные образовательные технологии в практике обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: опыт, проблемы, пути решения Хлесткова Светлана Александровна, учитель математики ГБОУ СОШ с. Малячкино
26) Современные технологии в обучения детей с ОВЗ. Голота Т.А., Ладина О.А, учителя начальных классов ГБОУ шеолы-интерната № 113 г. самара
27) Использование электронных дидактических пособий в работе с дошкольниками с ТНР. Виноградова Екатерина Вячеславовна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 401" г. Самара
28) Работа с родителями, применение ИКТ в домашних условиях. Чичкина Марина Александровна, воспитатель ГБОУ ООШ №19 СП "Детский сад "Кораблик" г. Новокуйбышевск
29) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНО¬СТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДИСТАНЦИОННОЙ СРЕДЕ. Тихонова Светлана Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» п.г.т. Смышляевка
30) ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА. Просекова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы КГБОУ «АКПЛ», г.Барнаул
31) Методические подходы и особенности разработки видеоуроков. Шишаева Екатерина Николаевна, методист, учитель КГБОУ "Алтайский краевой педагогический лицей-интернат" г. Барнаул
Форум "Обсуждаем материалы секции 2"
1) Новые возможности для учащихся школ-интернатов при расширении цифрового образовательного пространства. Кузнецова Наталья Юрьевна, учитель ГБОУ школы-интерната № 3 г. Тольятти
2) Использование ЦОР на уроках русского языка и литературы в коррекционной школе для детей с нарушением слуха. Вострякова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ школа-интернат №117 им.Т.С.Зыковой г.о.Самара
3) Использование системно - деятельностного подхода при обучении детей с ТМНР на уроках математические представления. Смородинова Мария Васильевна, учитель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай
4) Цифровая среда в коррекционной школе для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Купцова Наталья Вячеславовна, учитель ГБОУ школа- интернат №3 г. Тольятти
5) Игровые технологии в обучении фонетическому анализу слова. Аслгареева Татьяна Викторовна, учитель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай
Форум "Обсуждаем материалы секции 3"
1) Применение интерактивной доски в работе с дошкольниками с ОВЗ. Муравьева Екатерина Валериевна, воспитатель МАОУ детский сад № 210 "Ладушки" г. Тольятти
2) Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшего возраста с ОВЗ по теме: Экскурсия « Моя малая Родина». Рафикова Э.Т, Зайцева С. П, воспитатели СП ГБОУ СОШ № 2 "ОЦ" Детский сад «Солнышко» с. Борское
3) Облачные технологии как средство эффективного взаимодействия участников образовательного процесса ДОУ при сопровождении воспитанников с ОВЗ. Кузьмина Т.В, ст воспитатель, Сирик И.Ю, уч-дефектолог МБДОУ Детский сад №407 г. Самара
4) Использование цифровых образовательных ресурсов в развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Доровских Светлана Евгеньевна, педагог-психолог МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 375" г. Самара
5) Использование электронных образовательных ресурсов в работе с родителями воспитанников с ТНР. Алемпьева Д. С,Овчинникова Д. В,воспитатели,Дорошева Е.А,учитель-дефектолог МБДОУ "Детский сад №465" г.о. Самара
6) Мультимедийные технологии в решении задач физического развития дошкольников с ОВЗ. Баландина Елена Александровна, инструктор по физической культуре СПДС «Красная Шапочка» ГБОУ лицея №16 г. Жигулевск
7) «Использование цифровых технологий в образовательном процессе с детьми с ОВЗ. Купцова Елена Николаевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ п. Новоспасский
8) Использование радио технологий в работе с детьми с ОВЗ. Детское радио «Планета детства». Максимова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 321" г.о. Самара
9) Современные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми 3-5 лет с ОВЗ ( ЗПР, ТНР) в группах комбинированной направленности ДО. Гордеева Е.А, Кочергина Г.В, учителя-логопеды МАОУ д/с№79 «Гусельки» г. Тольятти
10) Проект "Создание мультфильма " «Традиции народов Поволжья- татар» в группе детей с ОВЗ. Максимова Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 321» г.о. Самара
11) Создание мультфильмов с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Максимова Е.В,Ибятуллина Ф.Э, воспитатели, Беленко Л.А, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 321» г.о. Самара
12) Преимущества использования интерактивного стола при организации деятельности по ФЭМП у дошкольников с ОВЗ. Зенина Ольга Евгеньевна, учитель-дефектолог СП ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ"-детский сад «Колокольчик» с. Борское
13) Развитие компонентов устной речи, посредством использования мультимедийной игры "Сказки К.И.Чуковского". Самойлова Екатерина Александровна, учтель-логопед СП ГБОУ СОШ -«Детский сад «Колосок» с. Хворостянка
14) РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЛЕГО WeDo. Гурдяева Е.Н, воспитатель, Макарова Н.А, учитель-логопед СП ГБОУ СОШ-детский сад «Рябинка» с. Воскресенка
15) Использование цифровой технологии в создании мультипликационных фильмов как средство развития речи детей с ТНР. Куруськина Е.В, Холодова О.В, воспитатели, Сергеева Е.А, учитель-логопед МАОУ детский сад № 49 "Весёлые нотки" г. Тольятти
16) Электронный образовательный маршрут, как дистанционная форма взаимодействия с родителями детей с ОВЗ в условиях ДОУ. Макарова Н.А., Фролова В.А, учителя-дефектологи,Ларионова Е.В,учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 49 " г.Самара
17) Использование интерактивных игр и упражнений в обогащении цифровой образовательной среды ДО в работе с детьми с ОВЗ. Аитова Эльвира Фяридовна, Егорова Ирина Владимировна, воспитатели МБУ "Школа №86" сп Детский сад "Веста" г. Тольятти
18) Использование слайд-презентаций программы Microsoft Power Point в логопедической практике с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Канаева Галина Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 62» г. Самара
19) Мастер-класс по автоматизации звука /Л/. Лоргина Оксана Михайловна, учитель-логопед, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 339" г. Самара
20) Применение образовательного маршрута(web – навигатора) в практике работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья. Бельских Мария Михайловна, учитель - дефектолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 1» г. Самара
21) Использование программ дополненной реальности в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Волкова Екатерина Николаевна, учитель-логопед МБОУ "Детский сад общеразвивающего вида №36" г. Самара
22) Цифровые технологии в работе со старшими дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья. Фролова О.А, Соколова А.А, воспитатели МАОУ д/с № 210 «Ладушки г.о.Тольятти
23) Разработка и использование электронных мультимедийных дидактических пособий для активизации речевого потенциала старших дошкольников с ОВЗ. Сидорова Елена Николаевна, учитель- логопед, учитель- дефектолог СП ГБОУ СОШ № 8 г. Отрадный-детский сад № 4
24) Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста "Мы идем на Шляпную вечеринку". Колесникова Е.П, учитель-логопед, Каратаева М.В, воспитатель, Маликова Е.А, педагог-психолог СП ГБОУ СОШ № 2-Детский сад «Солнышко» с. Борское
25) Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ Тема: «Звук Л». Колесникова Елена Петровна, Каширина Елена Александровна, учителя-логопеды СП ГБОУ СОШ № 2-Детский сад «Солнышко» с. Борское
26) Электронный образовательный маршрут как средство организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет. Дуболазова Светлана Юрьевна, учитель - логопед СП "деткий сад" ГБОУ СОШ "Центр образования" п. Варламово
27) Использование компьютерных игр программы KidSmart в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в ДОО Майорова Наталья Владимировна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 377» г.о. Самара
28) Информационно – коммуникативные технологии в развитии музыкальной деятельности детей. Филимончева Евгения Александровна, музыкальный руководитель СП ГБОУ СОШ № 16 г. Жигулевск-детский сад “Красная Шапочка”
29) Видеофрагмент ОД по сказкотерапии "Под грибом". Варламова Лариса Николаевна, педагог-психолог МДОУ детский сад №53 "Чайка" г. Тольятти
30) Цифровые технологии - эффективное средство развития дошкольников с ОВЗ. Утрикова Л.Н, Морозова Л.А, Пидержанова О.И, Мухамадеева З.Н, Ильясова Ю.Ю, воспитатели СП ГБОУ СОШ № 7-"Детский сад Планета детства" г. Похвистнево
31) Развивающий потенциал цифровых технологий в практике работы с дошкольниками с ОВЗ Айткалиева Р.С. и Хохлова Л.А., педагоги-психологи МАДОУ «Детский сад № 56» г.о. Самара
32) Использование мультимедийных презентаций в работе учителя-логопеда. Зайцева Нина Михайловна, учитель-логопед МОБУ "Детский сад общеразвивающего вида № 339" г. Самара
33) Использование мультимедийных наглядных пособий из цикла «Животный мир» в коррекционной работе со старшими дошкольниками с ТНР. Савачаева Алла Анатольевна, учитель-логопед СП "Детский сад Пчёлка" ГБОУ СОШ им. Н.Т. Кукушкина с.Савруха
34) Применение цифровых образовательных ресурсов в деятельности с "волшебными перчатками" как часть коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Ковешникова Н.Г,Яковлева М.И,Ситилкина Е.В,Обатнина Е.В Детский сад "Веста"г.Тольятти
35) Использование интерактивных образовательных игр в практической деятельности учителя-логопеда с дошкольниками с ОВЗ. Чекрыгина Людмила Сергеевна, учитель-логопед СП ГБОУ СОШ № 1-Детский сад "Колокольчик" с.Борское
36) Образовательный маршрут, как способ совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет. Трунова Анна Рудольфовна, учитель-логопед МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №56 " г. Самара
37) Использование цифровых технологий в практике учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста. Махмудова Г.А, учитель-логопед,Семенова С.В,педагог-психолог МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №377" г.Самара
38) Методическое сопровождение педагогов детского сада при организации дистанционного обучения детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР) в условиях пандемии.Соколова О.В, Емуранова Р.Ф,ст.воспитатели СП ГБОУ СОШ №10 "ОЦ ЛИК" г.Отрадный детсад №16
39) Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Чудо-лесенка». Гурьянова Татьяна Юрьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 325 "Незабудка" г.Самара
40) Применение цифровых технологий в деятельности с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Ковешникова Н.Г, воспитатель,Николаева Н.А, педагог-психолог СП МБДОУ "Школа №86" г. Тольятти Детский сад «Веста»
41) Применение ИКТ-технолоний в работе с воспитанниками с ОВЗ,семьями ,воспитывающими особого ребенка. Елизарова Наталья Константиновна, воспитатель Богатовский филиал ГБОУ СОШ с.Герасимовка
42) Дистанционное обучение родителей приемам артикуляционной гимнастики. Комелягина Анна Андреевна, учитель-логопед СП ГБОУ гимназия «ОЦ «Гармония» г. Отрадный Детский сад № 13
43) Мультимедийная дидактическая игра «Сказочные персонажи» для детей старшего дошкольного возраста. Пьянова Л.А,учитель-логопед,Богданова А.Н,воспитатель СП ГБОУ СОШ п. Луначарский детский сад "Дружная семейка"
44) Обучающие медиакейсы как средство развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Губайдуллина Надежда Робертовна, учитель-дефектолог МБОУ "Школа № 18 им. Ф.М. Колыбова" СП Детский сад г. Тольятти
45) Использование KidSmart-технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ. Романцова Наталья Юрьевна МБДУ «Центр развития ребёнка-детский сад №87» г. Самара
46) Использование цифровых технологий в работе с детьми ОВЗ по развитию эмоционального интеллекта посредством сказкотерапии. Ляпина Елена Евгеньевна, учитель-логопед МАОУ детский сад №49 «Веселые нотки» г. Тольятти
47) Применениe ИКТ-технологий на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ. Транцева Елена Васильевна, учитель-логопед МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №402" г. Самара
48) Применение цифровых технологий в процессе внедрения геймофикации в работу по развитию эмоционального интеллекта у детей с ОВЗ. Таймолкина Е. Е,Иванцова Г.А,педагоги-психологи, Буравлева А. Н,методист МАДОУ детский сад №49 "Веселые нотки" г.Тольятти
49) Развитие фонематического слуха и восприятия у детей с ТНР с использованием развивающих интерактивных игр образовательного сайта "Мерсибо". Барановская Елена Валентиновна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №138" г. Самара
50) Развитие зрительного восприятия детей с нарушением зрения с помощью компьютерных технологий. Кузьмичева Оксана Викторовна, учитель-дефектолог АНО ДО Планета детства "Лада" детский сад № 173 "Василёк" г. Тольятти
51) Реализация раздела программы по формированию основ здорового образа жизни в СП "Детский сад "Теремок" через применение цифровых образовательных технологий. Макарова Наталья Анатольевна.воспитатель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай
52) Мастер-класс "Новогодняя открытка". Куцепина Анастасия Александровна, воспитатель МБДОУ детский сад № 53 "Чайка" г. Тольятти
53) Познавательные видеосюжеты как средство обогащения развивающей предметно-пространственной среды в условиях взаимодействия старшего дошкольного возраста с ЗПР Жульженко О.Н,учитель-логопед,Сидорова Т.А,учитель-дефектолог МБДОУ Детссад № 347 г. Самара
54) Использование цифровых технологий в работе педагога-психолога в ДОУ. Дементьева Наталья Владимировна СП ГБОУ СОШ - детский сад «Чайка» с. Утевка
55) Использование технологии QR –код в работе с дошкольниками с ОВЗ. Веремеенко Наталья Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 2» г. Самара
56) Применение цифровых образовательных технологий в практике работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Ширшова Марина Михайловна, воспитатель ГБОУ шеолы-интерната с. Малый Толкай СП «Детский сад «Теремок»
57) Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога с детьми ОВЗ. Бачурихина Анастасия Сергеевна МБДОУ "Детский сад №1"г. Самара
58) Дети ОВЗ в цифровой образовательной среде ДОУ. Горбунова Ж.А, Ильмукова О.А,воспитатели, Рудакова Н.В, педагог-психолог МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №186" г. Самара
59) Использование куклотерапии в ключе метода проблемного обучения в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ. Карпова Ольга Валериевна. учитель-логопед "Детский сад комбинированного вида № 347 г.о. Самара
60) Играем вместе с детьми. Мердеева Джамиля Загидулловна, учитель-дефектолог АНО ДО "Планета детства "Лада" детский сад № 173 "Василёк" г. Тольятти
61) Методическая раработка по развитию речи. Иванова Ольга Николаевна, Миначева Юлия Петровна, воспитатели филиала ГБОУ СОШ "Образовательный центр "Южный город" п. Придорожный "Детский сад "Волжская жемчужина ""
Форум "Обсуждаем материалы секции 4"
1) Применение цифрового образовательного ресурса «IQША» в системе работы учителя-логопеда по преодолению дисграфии на почте нарушения языкового анализа и синтеза у младшими школьниками с ТНР.Тумаева Ю.А, уч-логопед ГБОУ СОШ № 9 г. Чапаевск
2) Авторский логопедический канал на платформе You Tube в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Золотухина Нина Николаевна,учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 340" г. Самара
3) Компьютерные технологии в психолого-педагогическом сопровождение детей с ОВЗ. Етриванова Евгения Викторовна, учитель биологии и географии ГБОУ СОШ с. Каменный Брод
4) Использование цифровых технологий в работе с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях самоизоляции. Даньшова Мария Викторовна, педагог-психолог Детский сад «Светлячок» с. Алексеевка
5) Флешмоб – как средство формирования полезных привычек у дошкольников и другие формы совместной дистанционной работы с родителями детей с ОВЗ. Лоргина О.М, учитель-логопед, Коткова И. А,инструктор по физкультуре МБДОУ Детский сад № 339 г. Самара
6) Использование дидактического комплекта «Говорящие картинки» в практической деятельности учителя-логопеда с ребенком с РАС. Чекрыгина Людмила Сергеевна, учитель-логопед СП ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" с.Борское
7) Цифровые образовательные ресурсы в сопровождении семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья на территории Поволжского образовательного округа. Ульянова Юлия Александровна, старший методист ГБУ ДПО СО «Новокуйбышевский ресурсный центр»
8) Возможности цифровых технологий в работе с детьми ОВЗ. Астафьева О. В учитель-логопед Дрягина Н.С, учитель - логопед Нефедова О. В, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 373» г. Самара
9) Логопедическая помощь при организации деятельности детей с речевыми нарушениями. Осипова Анна Геннадиевна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай
10) ИКТ-технологии в детском саду в работе педагога – психолога Дробышевой Юлии Валерьевны СП ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" с. Борское-детский сад «Колокольчик»
11) Использование сайта "Мерсибо" в коррекционной работе с детьми с ОВЗ в общеобразовательной школе. Колесникова Нина Юрьевна, педагог- психолог ГБОУ СОШ № 1 г. Нефтегорск
12) Игры и упражнения для слогового чтения в логопедическом сопровождении детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Денисова Лариса Геннадьевна, учитель-логопед Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи с. Борское
13) Формирование сенсорных эталонов цвета. Свинарёва С.В, Кудрявцева М.Р, педагоги-психологи ГБУ центр психолого-педагогической медицинской социальной помощи муниципального района Кинель-Черкасский
14) Применение информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с обучающимся с умственной отсталостью. Овчинникова Ю.В. ГБУ центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи муниципального района Борский
15) Цифровые образовательные технологии в работе специалистов службы психолого-педагогического сопровождения. Бадретдинова Ю.А,учитель-логопед, Фоминова Т.А,учитель-дефектолог МАОУ детский сад № 200 "Волшебный башмачок"г.Тольятти
16) Современные методы и приёмы работы учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ. Вартанян Нарине Сосиковна ГБУ ЦППМСП «Доверие» с. Красный Яр
17) Необходимость внедрения технологий дистанционного обучения при организации коррекционного процесса как важное условие логопедической помощи детям с ОВЗ и их семьям. Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №395» г. Самара
18) Эффективные практикиприменения цифровых технологий в работе учителя-логопеда ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян. Логинова Надежда Николаевна, заместитель директора по УМР ГБОУ Школы-интерната с. Старый Буян
Форум "Обсуждаем материалы секции 5"
1) Особенности организации и проведения дистанционного урока для обучающихся с ОВЗ. Мочалкина Елена Антоновна, педагог-психолог ГБУ ДПО СО «Региональный социопсихологический центр» г. Тольятти
2) Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в процессе дистанционного обучения, коррекционная работа с детьми с ОВЗ. Франштут Т.В, учитель-логопед, Ламонова С. Е, воспитатель МАОУ детский сад №69 «Веточка» г. Тольятти
3) Новые возможности в новых реалиях. Земскова Любовь Владимировна, учитель истории ГБОУ школы-интерната им.И.Е.Егорова г. Новокуйбышевск
5) Организация онлайн-занятий для обучающихся с ОВЗ. Алексеева Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Петровка
6) ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ. Сарайкина Ольга Григорьевна, учитель истории ГБОУ ООШ № 4 г. Похвистнево
7) Особый ребенок в цифровой образовательной среде: от ограниченных возможностей— к возможностям без границ. Муравцева Надежда Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1 с. Приволжье
8) Особенности проведения дистанционных уроков для детей с ограниченными возможностями здоровья. Слепушкина А.А,учитель технологии, Фомина И.Н,учитель математики ГБОУ школы-интерната № 113 г. Самара
9) Применение логоритмики музыкальным руководителем на онлайн занятиях с детьми 5 – 7 лет с нарушением речи. Кутепова Юлия Владимировна, музыкальный руководитель СП ГБОУ СОШ № 3 Детский сад «Дельфин» г. Нефтегорск
10) Организация учебной деятельности для обучающихся с ТМНР в дистанционном формате. Логинова Анна Ивановна, тьютор ГБОУ "Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Старый Буян"
Форум "Обсуждаем материалы секции 6"
1) Использование компьютерных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР. Чуваткина Елена Николаевна, учитель-логопед, дефектолог МБОУ детский сад № 23 "Волжские капельки" г. Тольятти
2) Применение цифровых технологий в логопедической работе с. детьми с ОВЗ. Баева Елена Викторовна, учитель-логопед МАОУ детский сад №210 "Ладушки"
3) Технологии формирования развития коммуникативно-речевой деятельности у детей с ОВЗ. Авдеева А.П, Новикова Е.В, воспитатели МБДОУ детский сад №465 г. Самара
4) ЦИФРОВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "ЛЮБОЗНАЙКА". Комарова Наталья Николаевна, Рыбакова Екатерина Сергеевна, воспитатели МБДОУ «Детский сад №255» г.о. Самара
5) ВЛИЯНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА МЕЛКУЮ МОТОРИКУ И РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. Гурьянова Н.Ю, Шепелева Н.С, воспитатели МАОУ детский сад №69 «Веточка» г.о. Тольятти
6) Воспитание творческой инициативы и самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами мультипликации в рамках реализации цифровых. Акбулатова Н. А, уч-логопед СП ГБОУ СОШ № 2 с.Большая Черниговка «Детсад №2
Форум "Обсуждаем материалы секции 7"
5) Организация онлайн-занятий для обучающихся с ОВЗ. Алексеева Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Петровка ►