Skip to main content
ЦИДО
English (en)
Русский (ru)
English (en)
You are currently using guest access (
Log in
)
Home
Courses
ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ
ЦОС-2020
Topic 2
Приглашаем вас к обсуждению материалов секции
Confirm
The chat is not open to guests
Would you like to log in now with a full user account?
◄ "Обсуждаем материалы секции"
Jump to...
Jump to...
Объявления
Порядок проведения секционного заседания
Как работать на форуме "Обсуждаем материалы секции"
Обсуждаем общие вопросы секции научно-практической конференции
1) Использование интерактивных авторских курсов во внеурочной деятельности при организации дистанционного обучения обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения). Корнева Светлана Александровна, воспитатель ГБОУ школы - интерната №111 г.о. Самара
2) Электронные ресурсы и дистанционные образовательные технологии в обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в начальной школе. Еремеева Инна Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната г. Отрадный
3) Активизация познавательной деятельности на уроках биологии детей с ОВЗ и детей инвалидов, посредством использования ЭОР. Етриванова Евгения Викторовна, учитель биологии ГБОУ СОШ с. Каменный Брод
4) Новые реалии, стратегические ориентиры-новые возможности цифровой трансформации в управлении образовательной организацией. Галкина Ольга Владимировна, директор ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
5) Цифровая трансформация: трудности и новые возможности в стратегии управления учебной деятельностью обучающихся с ОВЗ. Логинова Надежда Николаевна, заместитель директора по УР ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
6) Обрзование-поле сотрудничества всех. Просторов Александр Николаевич, заместитель директора по ИТ ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
7) Ориентация на новые возможности в стратегии управления воспитательной деятельности ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян в ситуации цифровых реалий. Каменская Галина Николаевна, заместитель директора по ВР ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
8) Ориентация на новые возможности в стратегии управления учебно-производственным блоком в ситуации цифровых реалий. Тарасов Геннадий Васильевич, заместитель директора по ПТО ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
9) Новые возможности интерактивного курса Learning Apps.org в работе воспитателя на тему "Правила личной гигиены" для обучающихся 1-2 класса. Кузина Татьяна Ввасильевна, воспитатель ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
10) Новые возможности интерактивного курса Learning Apps.org в работе воспитателя при создании кроссворда по правилам дорожного движения. Кузнецова Элла Юрьевна, воспитатель ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
11) Новые возможности использования интерактивного курса Power Point в виде интерактивной таблицы-игры "Ассоциации" в воспитательной деятельности для обучающихся 3-9 класса. Мошул Ольга Николаевна, воспитатель ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
12) Новые возможности использования интерактивного ресурса Geniallity в работе воспитателя на тему "Россия" для обучающихся 5-9 класса. Проглядо Наталья Дмитриевна, воспитатель ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
13) Новые возможности использования интерактивного ресурса Power Point в работе воспитателя при создании викторины "Понемногу обо всем". Трегубова Ирина Анатолиевна, воспитатель ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
14) Новые возможности использования ресурса Learnis на тему "Осенний урожай" в педагогической деятельности для обучающихся 2-3 классов. Алеева Зарина Рафаильевна, учитель ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
15) Новые возможности интерактивного курса Learning Apps.org на уроках математики в образовательном процессе обучающихся 6 класса, имеющих интеллектуальные нарушения. Кротова Надежда Антоновна, учитель ГБОУ школы- интерната с. Старый Буян
16) Новые возможности интерактивного оесурса Learning Apps.org на уроке географии на тему "Столицы Европы" для обучающихся 6 класса. Ромаданова Светлана Вячеславовна, учитель географии ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
17) Интерактивная игра "Выиграй миллион", как учебная ситуация, на уроке технологии при изучении темы "Уборка картофеля". Тарасова Валентина Ивановна, учитель технологии ГБОУ школы-интерната с. Старый Буян
"Обсуждаем материалы секции"
Приглашаем вас к обсуждению материалов секции
1) Дистанционный курс по информатике в практике обучения детей с ОВЗ и инвалидностью. Дергунова Жанна Юрьевна, учитель информатики, педагог дополнительного образования ГБОУ ООШ с. Верхнее Санчелеево
2) Информационно-коммуникационные технологии и проектная деятельность при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Ванюхина Юлия Алексеевна, учитель информатики ГБОУ СОШ №3 "ОЦ" с. Кинель-Черкассы
3) Организация дистанционно образовательных технологии для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования. Мурасина Элььвира Салимзяновна, педагог-организатор ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины
4) Дистанционная работа на уроках русского языка и литературы. Полынская Ирина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ №8 г. Кинель
5) Уроки физической культуры и дистанционное обучение. Полынский В. Г. и Полынский В. В. , учителя физической культуры ГБОУ СОШ №4 г. Кинель
6) Сборник тестов по правилам дорожного движения. Пижамова Г. А., учитель музыки и Пижамова Н. В., учитель начальных классов, педагоги доп. образования ЦВР "Эврика" ГБОУ СОШ им.Н.С. Доровского с.Подбельск
7) Опыт внедрения ИКТ-технологий в дистанционную работу логопеда с учащимися начальной школы. Комелягина Анна Андреевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №8 им. С.П.Алексеева г. Отрадный
8) Применение программы PLICKERS и QR-кодов на уроках в начальных классах. Иванцова Лидия Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ. им.М.К.Овсянникова с. Исаклы
9) Дистанционные образовательные технологии в практике обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: опыт, проблемы, пути решения. Семагина Наталья Витальевна, учитель истории ГБОУ СОШ № 8 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель
10) Дистанционное образование как эффективное решение проблемы обучения и социализации детей – инвалидов. Штейнбок Оксана Петровна, заместитель директора по УВР МБУ "Школа № 32" г. Тольятти
11) Использование дистанционных технологий при организации обучения ребенка с ОВЗ. Баканова Наталия Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ с.Сидоровка
12) Возможности дистанционных образовательных технологий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Отводенкова Лариса Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Верхнее Санчелеево
13) Дистанционное обучение в действии 2008-2020 г.Фомина И.Н., учитель математики, Слепушкина А.А., учитель трудового обучения, Вильдина Е.А., педагог-психолог зам дир по УВР и Андреянов С.В.,учитель русского языка ГБОУ школы-интерната № 113 г. Самара
14) Особый ребёнок в цифровой образовательной среде. Ратникова Е. О., учитель-логопед и Норина Е.А.,учитель-дефектолог ГБОУ школы-интерната №3 Тольятти
15) Дистанционные образовательные технологии в практике обучения детей с ОВЗ. Долгова Наталья Борисовна, учитель физической культуры ГБОУ ООШ с. Верхнее Санчелеево
16) Применение информационных технологий в обучении детей с ОВЗ. Баландина Марина Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель
"Обсуждаем материалы секции"
1) Совместная разработка фотофильма для родительского собрания в комбинированной подготовительной группе "Ничто не забыто — никто не забыт!" Верясова И.В.,воспитатель и Пьянова Л. А.,учитель-логопед ГБОУ СОШ п.Луначарский СПДС "Дружная семейка"
2) СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМУННИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ. Панова О.В. и Панюхина Е.В.,зам. дир. по УВР, учителя-логопеды ГБОУ школы-интерната №2 г. Жигулёвск (Сызранский филиал)
3) Мастер класс о практике использования цифровых технологий при проведении коррекционно-развивающих занятий. Сидорова Елена Николаевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ № 8 им. С.П. Алексеева г. Отрадный детский сад№ 4
"Обсуждаем материалы секции"
Приглашаем вас к обсуждению материалов секции
1) Совместная разработка фотофильма для родительского собрания в комбинированной подготовительной группе "Ничто не забыто — никто не забыт!" Верясова И.В.,воспитатель и Пьянова Л. А.,учитель-логопед ГБОУ СОШ п.Луначарский СПДС "Дружная семейка" ►