Перейти к основному содержанию
ЦИДО
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
II межрегиональный Интернет-форум «Особый ребенок в цифровой образовательной среде: от ограниченных возможностей— к возможностям без границ»-2022
В начало
Курсы
ИНТЕРНЕТ-ФОРУМ
Интернет-форум-2022
Тема 2
5) Образовательные платформы для обучения детей с ...
5) Образовательные платформы для обучения детей с ОВЗ. Амарханова Надежда Петровна, учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната №3 г.о. Тольятти
Нажмите на ссылку
Амарханова Надежда Петровна.docx
, чтобы просмотреть файл.
◄ 4) РАЗВИВАЕМСЯ ИГРАЯ С ИНТЕРАКТИВНЫМ СТОЛОМ. Милова Оксана Вячеславовна, воспитатель Детский сад "Колокольчик" с.Борское
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Информационное письмо
Как работать на форуме "Обсуждаем материалы секции"
1) Применение интерактивных презентаций в работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Еремеева Инна Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната г.о. Отрадный
2) Использование современных цифровых технологий в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Етриванова Евгения Викторовна, учитель биологии и географии ГБОУ СОШ с. Каменный Брод
3) Применение дистанционных технологий в специальном образовании. Мочалкина Елена Антоновна, педагог-психолог ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара
4) Применение информационных технологий в обучении детей с ОВЗ. Баландина Марина Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель
5) Возможности информационно-коммуникационных технологий для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Баканова Наталия Владимировна ГБОУ СОШ с. Сидоровка
6) Использование современных образовательных технологий для преодоления школьных трудностей младших школьников с ЗПР. Уюкина Ольга Игоревна, учитель начальных классов МБОУ Школа № 32 г.о. Самара
7) Карты Проппа в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Дудина Надежда Александровна, воспитатель ГБОУ ООШ N9 г. Новокуйбышевска структурное подразделение "Детский сад "Родничок"
8) Авторская мультимедийная познавательная игра "Путешествие по селу Хрящевка" Седлецкая Мария Михайловна, воспитатель, Аксёнова Марина Анатольевна, воспитатель, СПДС «Золотой колосок» ГБОУ лицея с. Хрящевка
9) Информационно – коммуникативные технологии в развитии музыкальной деятельности детей с ТНР. Филимончева Евгения Александровна, музыкальный руководитель ГБОУ лицей №16 СПДС "Красная Шапочка" г. Жигулевск
10) Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе Евграфова Наталья Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.т.Смышляевка
11)Презентация "Игровые приемы в начальной школе". Хасанова Мамлакат Азамовна,Курамшина Людмила Анатольевна,учителя начальных классов ГБОУ школа-интернат им. И.Е. Егорова
12) Новые возможности для обучения и социализации учащихся с особыми образовательными потребностями (обучающихся на дому) при включении в цифровую образовательную среду. Кузнецова Наталья Юрьевна, учитель ГБОУ школы-интерната №3 г.о. Тольятти
13) Использование цифровых образовательных ресурсов для развития речи и коммуникации при обучении детей с расстройством аутистического спектра. Мамыкина Татьяна Алексеевна, ГБОУ СОШ "Образовательный центр" с. Воротнее
14) Цифровые образовательные ресурсы в работе учителя с детьми с ОВЗ. Муртазина Раиля Камиловна, учитель ГБОУ СОШ с. Алькино
15) Новые возможности для обучения обучающихся с особыми образовательными потребностями. Отводенкова Лариса Михайловна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ с. Верхнее Санчелеево
16) Особенности дистанционной работы с детьми - инвалидами. Тихонова Светлана Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т. Смышляевка
17) Социальное партнерство, как оптимальное условие эффективной организации инклюзивного театрального творчества, обеспечивающего успешную социализацию детей с ОВЗ. Панюхина Е. В, Панова О. В. ГБОУ школа-интернат 2 г.о. Жигулёвс (Сызранский филиал)
18) Использование цифровых технологий в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра Бочкова Оксана Юрьевна, учитель – дефектолог ГБОУ СОШ п.г.т. Петра Дубрава
19) Цифровая образовательная среда современной школы новые реалии – новые возможности для обучения и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями. Буцаева Татьяна Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ ООШ с.Верхнее Санчелеево
20) Социализация детей с ОВЗ в современном мире. Львова Ирина Александровна, учитель начальных классов МБОУ Школа №96 г.о. Самара
21) Предпосылки к использованию электронных цифровых образовательных инструментов в работе учителя. Зеленская Светлана Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ школа-интернат №111 г.о. Самара
22) Единое образовательное пространство школы для успешного обучения учащихся с ОВЗ. Штейнбок Оксана Петровна, зам.директора по УВР МБУ "Школа № 32" г.о. Тольятти
Форум "Обсуждаем материалы темы 1"
1) Использование возможностей цифровой образовательной среды для повышения познавательного интереса обучающихся с ТМНР. Шкребец Татьяна Юрьевна, учитель ГБОУ школы-интерната № 3 г.о. Тольятти
2) Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Гречушкина Наталия Сергеевна, учитель ГБОУ школы-интернаа №3 г.о. Тольятти
3) Использование информационных образовательных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Богданова Евгения Владимировна, учитель ГБОУ школы-интерната № 3,г.о.Тольятти
4) РАЗВИВАЕМСЯ ИГРАЯ С ИНТЕРАКТИВНЫМ СТОЛОМ. Милова Оксана Вячеславовна, воспитатель Детский сад "Колокольчик" с.Борское
6) Из опыта работы "Использование ЭОР при обучении детей ОВЗ". Наталья Витальевна Серенькова, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №21 г.о. Сызрань
7) Lego-конструирование как средство формирования коммуникативной компетентности у дошкольников с ОВЗ. Самойленко Наталия Николаевна, воспитатель СП детский сад «Золотой ключик» ГБОУ СОШ с. Подстепки
8)Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в использовании цифровых ресурсов в коррекционно-развивающих занятиях по музыкальной деятельности. Котолевская М.Ю, Кайгародова О.Н. СП«Детсад №52»ГБОУ СОШ №26 г.Сызрань
9) Использование цифрового оборудования в практике коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Градова Н.Ф,Великоречина Д.А,Панкратова Л.В,учитель-логопед МАОУ ДС №200 "Волшебный башмачок"
10) Цифровые образовательные технологии, как средство повышения качества коррекционно-развивающей работы в ДОО Степанова Светлана Леонидовна, заведующая МБУ детский сад №53 «Чайка» г. о. Тольятти
11) Развитие у детей второго года жизни предметной деятельности в процессе ситуативно-делового общения со взрослым Н.Ю. Щеглова, воспитатель ГКУЗ СО Тольяттинский дом ребенка г. Тольятти
10) Технология электронного портфолио детей с особенностями развития, находящихся без попечения родителей. Манылова Оксана Сергеевна, воспитатель ГРУЗ СО Тольяттинский специализированный дом ребенка
12) Использование современных интерактивных игр в работе учителя-логопеда ДОУ Комелягина Анна Андреевна, учитель-логопед СП ГБОУ гимназии "ОЦ Гармония" г.о.Отрадный "Детский сад №13"
13) Использование информационных технологий в коррекционной работы с детьми с ОВЗ Голева М. В. учитель–логопед; Бакаринова О. В. воспитатель; СП Д/с «Солнышко» ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Кинель – Черкассы
14) Применение интерактивных игр и упражнение в работе педагога-психолога с детьми ОВЗ. Егорова Елена Александровна,педагог – психолог СП«Детский сад "Белочка" ГБОУ СОШ с. Курумоч
15) Развитие познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития через использование ИКТ. Елина Г.Ф, Решетняк О.В. МБУ детский сад №116 Солнечный г. Тольятти
16) Развитие у дош-ков фонематического слуха, звуковой и интонационной культуры речи посредством использования электронных интерактивных игр «Мерсибо» Семерикова Е.В., уч-логопед АНО ДО «Планета детства «Лада», детский сад №171 «Крепыш», г. Тольятти
17) Особый ребенок в цифровой образовательной среде: от ограниченных возможностей— к возможностям без границ. Нуриева Райхан Хайдаровна, учитель географии ГБОУ СОШ с. Алькино
18) Использование ЦОР – интерактивного сенсорного стола в коррекционно-логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста по лексической теме «Зима» Уколова О.А., уч-логопед, СПДС "Ягодка" ГБОУ СОШ №10 г.о. Жигулевск
19) Мультимедийные сказки, как способ подачи информации о Великой Отечественной войне, детям с задержкой психического развития дошкольного возраста Губайдуллина Надежда Робертовна, учитель-дефектолог МБУ "Школа № 18 им. Ф.М. Колыбова" СП ДС "Альтаир"
20) «Особый ребенок в цифровой образовательной среде: от ограниченных возможностей— к возможностям без границ Муравцева Надежда Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1 с.Приволжье
21) ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТ. МАРШРУТ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ «СОЦВЕТИЕ НАРОДОВ САМАРСКОГО КРАЯ» Утрикова Л.Н., Морозова Л. А., Беллендир Н.К. СП "Детский сад Планета детства" ГБОУ СОШ №7 г. Похвистнево
22) Активизация познавательной деятельности на уроках биологии обучающихся с ОВЗ , посредством использования цифровых образовательных ресурсов при реализации адаптированных образовательных программ.Чикулаева Л.И, уч-ль биологии ГБОУ СОШ №8 г.Октябрьск
23) Мультимедийная интерактивная игра «Поиск предметов с Крошем и Барашем». Алферова Оксана Владимировна, учитель-логопед СП ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» г.о. Отрадный «Детский сад № 13»
24) Формирование и развитие артикуляции, грамматических категорий и связной речи у детей имеющих речевые нарушения с использованием презентаций. Гулямова Оксана Николаевна, учитель-логопед МБУ детский сад № 41 "Огонек" г.о. Тольятти
25) Использование интерактивного плаката Thinglink в работе с детьми дошкольного возраста с ОНР. Тушмакова Наталья Николаевна, учитель-логопед АНО ДО "Планета детства "Лада" детский сад №203 г.о. Тольятти
26) ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Васильева Анастасия Анатольевна, Фомина Ирина Николаевна, учитель математики ГБОУ школа-интернат № 113 г.о. Самара
27) Применение технологии мультипликации в работе развития речи дошкольников с ОНР. Скрипник Екатерина Владимировна, воспитатель МБУ детский сад № 64 «Журавленок» г.о. Тольятти
28) Мастер-класс "Видеозанятие для дистанционного закрепления материала по автоматизации звука Ч с детьми с ОВЗ 5-7 лет "Приключения Чиполлино"".Золотухина Нина Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 340" г.о. Самара
29) Организация образовательного процесса учителя – логопеда в условиях дистанционного образования. Мирошниченко Ирина Борисовна, учитель-логопед ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" СП "Детский сад "Забава" пос. Придорожный
30) Использование информационных компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР).Латыпова Алия Салаватовна,Сагдеева Лилия Рашитовна,учителя-логопеды СП "Детский сад Лучики" ГБОУ СОШ № 7 г.Похвистнево
31) Формирование дыхания у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством мультимедийных сказок. Ляшенко Елена Викторовна, Санина Ольга Михайловна СПДС "Золотой колосок" ГБОУ лицея с. Хрящевка
32) Использование информационных технологий в работе с детьми с ОВЗ. Анфиногентова Анастасия Вячеславовна, педагог-психолог СП ГБОУ СОШ №8 детский сад №4 г. Отрадный
33) Цифровая трансформация образования обучающихся с ОВЗ. Манашева Рушания Хаматнуровна, учитель ГБОУ СОШ с. Алькино
34) Реализация образовательных программ с использованием дистанционных технологий лицами с ограниченными возможностями здоровья. Осипова Светлана Аркадьевна, преподаватель ГАПОУ ТКСТП
35) Использование цифровых образовательных ресурсов при обучении ребёнка с интеллектуальными нарушениями. Автор: Бальзитова Татьяна Васильевна, учитель индивидуального обучения ГБОУ школа-интернат № 136 г. Самара
36) Возможности цифровой образовательной среды Учи.ру для повышения познавательного интереса обучающихся. Кустова Марина Владимировна, учитель ГБОУ школа - интернат №3 г. Тольятти
37) Цифровые технологии и дети с ОВЗ в детском саду. Николаева Н.А,педагог-психолог, Ковешникова Н. Г,воспитатель МБУ "Школа №86" СП Детский сад "Веста" г. Тольятти
38) Ученический фильм первый навсегда! Якуба Анна Георгиевна, воспитатель ГБОУ школа-интернат г.Отрадный
39) Электронный образовательный маршрут для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Зимушка - зима». Колесникова Е.П, Маликова Е.А. Детский сад «Солнышко» с. Борское
40) Использование цифрового пространства в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Мурзина Светлана Александровна, учитель-дефектолог ГБОУ СОШ "ОЦ "Южный город" СП "Детский сад Забава"
41) Мониторинг образовательного процесса результатов освоения АООП детьми 4-7 лет с ЗПР по образовательным областям. Исаенко Е.С, Вальтер И.В,Захарова М.А. МАОУ ДС №120 "Сказочный" г.о. Тольятти
42) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭОР И ИКТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Меженникова Елена Александровна ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город» СП «Детский сад «Забава»
43) Дидактическая игра «Музыкальные инструменты» на знакомство с семействами музыкальных инструментов. Ананьева Людмила Александровна, музыкальный руководитель СП "Детский сад "Аленушка" ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст.Клявлино
44) Методическая разработка:Ритмопластика – основа всестороннего гармонического развития тела детей старшего дошкольного возраста. Степанова Ирина Борисовна, музыкальный руководитель МБУ детский сад № 90 "Золотое зёрнышко" г. Тольятти
45) Электронное интерактивное мультимедийное дидактическое пособие по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ по лексической теме «Транспорт». Синельникова Лариса Ивановна, старший воспитатель Детский сад «Солнышко» с. Борское
46) Использование интерактивного комплекса "Умное зеркало" в логопедической работе с детьми ОВЗ. Андрияшина Н. Н, Королева Т.В,Силантьева Л. П. СПДС "Алёнушка" ГБОУ СОШ №10
47) Информационные образовательные технологии в физическом воспитании дошкольников с ОВЗ. Баландина Елена Александровна, инструктор по физической культуре ГБОУ лицей №16 СПДС "Красная Шапочка" г. Жигулевск
48) Использование современных образовательных технологий и реабилитационного оборудования в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с ОВЗ. Куцепина Анастасия Александровна, воспитатель МБУ детский сад №53 "Чайка" г.о. Тольятти
49) Использование интерактивной песочницы как эффективная практика использования цифровых образовательных ресурсов в детском саду. Сборнова Л.А,Погосян О.С,Соловьева Е.Е,Химчак К.А,Воронцова И.А. СПДС "Алёнушка" ГБОУ СОШ №10
50) Разработка и реализация СИПР для обучающихся с ТМНР. Сиско Елена Викторовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ "ОЦ" с.Воротнее
51) Мастер-класс "Новогодняя елка", Груздева Н.И., воспитатель МБУ детский сад №53 "Чайка" г.о. Тольятти
52) Мастер-класс "Профилактика плоскостопия ", Зверева И.А., физ.инструктор МБУ детский сад №53 "Чайка" г.о. Тольятти
53) Мастер-класс "Развиваем зрительную моторную координацию", Зольникова И.К., воспитатель МБУ детский сад №53 "Чайка" г.о. Тольятти
54) Мастер-класс "Веселые ручки", Рево Е.В., учитель-дефектолог МБУ детский сад №53 "Чайка" г.о. Тольятти
Форум "Обсуждаем материалы темы 2"
1) Использование возможностей цифровой образовательной платформы AR TUTOR в практике обучения и социальной адаптации детей с ОВЗ. Игнатенко Н.В, Калитова И.А, Леванова Н.В, учителя ГБОУ школы-интерната № 3 г.о. Тольятти
2) Применение интерактивного оборудования и интерактивных игр в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Прокофьева Елена Витальевна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната г. о. Отрадный
3) Коррекция лексико-грамматических средств языка у дошкольников старшего возраста посредством информационно-коммуникационных технологий (из опыта работы). Овчинникова Татьяна Николаевна, учитель-логопед ГБОУ ООШ №6 СП "Д/с "Ёжик" г.Новокуйбышевск
4) Развитие фонематических процессов у детей с ОВЗ в процессе игровой деятельности с использованием аудиозаписи неречевых звуков. Яркина Елена Николаевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ с.Подстепки СП "Детский сад "Золотой ключик"
5) Цифровое пространство в доме ребенка. Сучкова Мария Павловна, воспитатель ГКУЗ СО "Тольяттинский дом ребенка"
6) Мастер класс.Использования дистанционных технологий, как ресурс взаимодействия с семьями «особых» детей. Биоэнергопластика, как нетрадиционная форма проведения артикуляционной гимнастики. Занина Н.В, уч-логопед МБУ детсад №51 "Чиполлино" г.Тольятти
7) Использование цифровых технологий в новогодней логопедической квест – игре «В поисках новогодней корзины с подснежниками» для детей старшего дошкольного возраста с ОНР.Самойлова О.В,Мордвинова И.Б,Пучкина Г.Н. СП "Детсад №52" ГБОУ СОШ №26 г.Сызрань
8) Тематический видео-журнал «Здоровые новости», как средство применения цифровых ресурсов для детей с ОВЗ в ДОО. Буркова И.В,учитель-дефектолог, Мокеева Л.И,учитель-дефектолог,Власова М. Г,учитель-логопед МБУ д/с № 33 «Мечта» г.о.Тольятти
9) ВИДЕОЖУРНАЛ «Здоровые новости» КАК СРЕДСТВО ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ РЕСУРСОВ В ДОО для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (косоглазие и амблиопия). Шестова Е.И, Мокеева Л.И,Буркова И.В,Ендальцева В.В, Власова М.Г МБУ детсад № 33 «Мечта» г.Тольятти
10) Современные педагогические технологии, используемые при обучении и воспитании детей с ТМНР. Голота Т.А,Ладина О.А, учителя начальных классов ГБОУ школы-интерната №113 г.о. Самара
11) Использование современных образовательных технологий в коррекционно-развивающей работе в начальной школе с детьми с ОВЗ Нестерова М.И, Гоношилина О.О, учителя начальных классов ГБОУ школа-интернат имени И.Е.Егорова г.о. Новокуйбышевск
12) Роль цифровой образовательной среды в подготовке к обучению грамоте и в развитии фонематического восприятия дошкольников с ТНР Пьянова Людмила Александровна, учитель-логопед ГБОУ СОШ пос. Луначарский СПДС "Дружная семейка"
13) Использование ИКТ в работе педагога-психолога с детьми, имеющими особые образовательные потребности» (из опыта работы) Зубрилкина Е.С. учитель начальных классов, педагог-психолог ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т.Стройкерамика
14) Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством интерактивных мультимедийных технологии. Долгих Елена Александровна,старший воспитатель Детский сад "Колокольчик" с.Борское
15) Интерактивная диагностика познавательной деятельности обучающихся с нарушением интеллекта. Вяльдина Людмила Михайловна, учитель-дефектолог ГБОУ школа-интернат №3 г.о. Тольятти
16) Методическая разработка "Тренажер зрительной памяти".Выполнен в Microsoft PowerPoint с использованием макроса Drag and Drop. Бударина Анастасия Александровна, учитель-дефектолог ГБОУ школа-интернат им.И.Е.Егорова г.о. Новокуйбышевск
17) "Приоткрыть завесу тайны - Виртуальное гостевание". Зилидинова Гузел Васыловна, воспитатель ГБОУ ООШ №19 СП "Детский сад "Кораблик" г. Новокуйбышевск
18) Интерактивный плакат как средство формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Щербакова Ирина Александровна, воспитатель ГБОУ ООШ №19 СП "Детский сад "Кораблик" г. Новокуйбышевск
19) Использование ИКТ в практике коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ». Печкурова Елена Анатольевна, педагог-психолог МБУ д/с №48 "Дружная семейка" г.Тольятти
20) Внедрение цифровых образовательных ресурсов в коррекционную деятельность. Из опыта работы учителя-логопеда Брусиловой Ларисы Анатольевны ГБОУ школа-интернат № 2 г.о.Жигулевск
21) Использование дидактических игр для детей с нарушением зрения по развитию сенсорного восприятия. Моисеева А.О, Панюхин А. А, учителя ГБОУ школа-интернат 2 г.о. Жигулёвс (Сызранский филиал)
22) Использование мультимедийной презентации в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР. Валитова Наталья Викторовна, учитель-логопед АНО ДО "Планета детства "Лада", Детский сад №149 г.о. Тольятти
23) Применение современных цифровых ресурсов для организации образовательного процесса по формированию познавательной, эмоционально-волевой сферы у детей с тяжелым нарушением речи. Зайцева А.В,Борзило Л.В. ГБОУ СОШ № 1"ОЦ"Смышляевка СП "Детсад "Янтарик"
Форум "Обсуждаем материалы темы 3"
1) Профориентация младших школьников с ОВЗ на уроках окружающего мира, как нормализующий фактор жизнедеятельности в социуме. Горбунова Г. И., Николаева Л.А, учителя начальных классов ГБОУ СОШ им. П.В.Кравцова с. Старопохвистнево
2) Система работы по профессиональной ориентации обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) в условиях школы-интерната. Чуватова Любовь Петровна, учитель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай
3) Презентация "Профессиональное сопровождение обучающихся с интелектуальными нарушениями в школе-интернате". Свищёва Марина Викторовна, воспитатель ГБОУ школа-интернат имени И.Е.Егорова г.о. Новокуйбышевск.
4) Использование сети «Интернет» в профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ. Круглова Ольга Валерьевна, педагог-психолог ГБОУ школа-интернат для обучающихся с ОВЗ г.о.Отрадный
5) ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Ахунова Раиса Михайловна, преподаватель Снегирева Елена Николаевна, преподавательГАПОУ «Тольяттинский колледж сервисных технологий и предпринимательства»
6) «Формирование у учащихся ОВЗ ценностных ориентаций через знакомство с сельскохозяйственными профессиями».Пижамова Наталия Васильевна,Пижамова Гульсара Ахметжановна, учителя ГБОУ СОШ с.Подбельск
7) Особенности очно-дистанционного формата организации проведения Отборочных Соревнований Национального Чемпионата «Абилимпикс». Туркина Наталья Ивановна, преподаватель ГАПОУ ТКСТП г.о. Тольятти
8) Мастер-класс с урока профессионального обучения "Картонажно-переплетное дело". Работа с брошюровщиком, резаком, ламинатором. Матненко Лариса Вениаминовна, учитель ГБОУ школа-интернат № 2 г.о.Жигулевск
Форум "Обсуждаем материалы темы 4"
1) Интерактивный образовательный маршрут для организации совместной деятельности родителей с детьми с ОВЗ:«Самара, наш край родной–мы гордимся тобой!!!»Тимофеева Е.Ю,уч-логопед,Напойкина А.А,вос-ль МБУ д/с № 138«Дубравушка» г.Тольятти
2) Взаимодействие с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках закрытого семейного клуба «Гармония». Зотова Е.А. воспитатель, Борисова А.В, старший воспитатель Детский сад "Светлячок" с. Алексеевка
3) Опыт работы «Использование цифровых ресурсов в работе учителя-логопеда при взаимодействии с родителями воспитанников». Самойлова Екатерина Александровна, учитель-логопед ГБОУ СОШ с.Хворостянка СП "Детский сад "Колосок"
4) Использование ЦОР для педагогов, как эффективный метод в работе с обучающимися с ОВЗ и их родителями Компанцева М. А. учитель-дефектолог, Кузьмичёва О.В. учитель-логопед, АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС №173 «Василёк» г. Тольятти
5)Взаимодействие учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя с родителями детей с ТНР и ЗПР посредством ИКТ технологий. Кудряшева О.А,Романова С.Ф,Саблина С.А. СП "Детсад №52" ГБОУ СОШ № 26 г.Сызрань
6) Дистанционные формы работы с родителями детей с ОВЗ Бурханова Л.В., Егорова Е.А., Сергушова Л.В. учителя-логопеды МБУ д/с № 196 «Маячок», г.о. Тольятти
7) МАСТЕР-КЛАСС От практики к инновациям: консультативная работа учителя- логопеда ДОУ с родителями дошкольников с ОВЗ с использованием видеороликов. Сидорова Елена Николаевна,учитель-логопед СП ГБОУ СОШ №8 д.с. №4 г.о. Отрадный
8) Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме «Поговорим о войне» для детей 4-5 лет. Сорочайкина Валентина Николаевна,Мясникова Зинаида Юрьевна, воспитатели СП «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ No7 г.Похвистнево
9) Электронная информационно-образовательная среда: не вместо, а вместе. Абросимова Юлия Николаевна, воспитатель ГБОУ ООШ №19 СП "Детский сад "Кораблик" г. Новокуйбышевск
10) Индивидуальный образовательный маршрут, как современный подход к развитию и обучению детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ и семьи. Яковлева Альбина Масхудовна, учитель-логопед ГБОУ ООШ №21 СП "Детский сад "Гвоздичка"
11) Взаимодействие с семьями через использование песенок-чистоговорок для развития всех сторон речи детей с ОНР. Родионова Оксана Николаевна, музыкальный руководитель Детский сад "Дельфин"г. Нефтегорск
12) Взаимодействие воспитателей с семьями воспитанников ОВЗ в вопросах коррекционного сопровождения посредством современной цифровой образовательной среды. Китарова Д.Ж,Иванова Г. В, Детский сад "Колокольчик" с. Борское
Форум "Обсуждаем материалы темы 5"
6) Из опыта работы "Использование ЭОР при обучении детей ОВЗ". Наталья Витальевна Серенькова, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №21 г.о. Сызрань ►