Перейти к основному содержанию
ЦИДО
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
IV Межрегиональный форум "Особый" ребенок в цифровой образовательной среде: от ограниченных возможностей - к возможностям без границ"
В начало
Курсы
ИНТЕРНЕТ-ФОРУМ
Форум-24
Секция 2
19. Цифровые образовательные ресурсы в работе учит...
19. Цифровые образовательные ресурсы в работе учителя-логопеда. Якупова Татьяна Юрьевна. МБОУ Школа-интернат № 1 г.о. Самара
Нажмите на ссылку
Якупова Т.Ю. ЦОР в работе учителя-логопеда.docx
, чтобы просмотреть файл.
◄ 18. "Использование интерактивной доски на логопедических занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья ". Абдулина Марина Наильевна . ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Суходол
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Письмо министерства образования Самарской области о форуме
Информационное письмо о форуме
Как работать на форуме "Обсуждаем материалы секции"
Терехина А.В. Глоссарий
Смолькина А.В. СИПР: нормативно-правовая база
Лукьянова О.В. Опыт работы по СИПР из практики учителя индивидуального обучения
Ястребова Е.В. Практикум: программный конструктор СИПР
Сертификаты участников форума (секция 1)
1. Интерактивная игра "Мое настроение" для детей среднего возраста с ЗПР "Мое настроение". Губайдуллина Надежда Робертовна. МБУ "Школа № 18" СПДС "Альтаир"
2. Медиакейс "Весна", доля развития словесно - логического мышления у дошкольников с ЗПР. Маркова Юлия Александровна. МБУ «Школа № 18» СПДС «Альтаир»
3. "Интерактивная логопедическая игра «Приключения в Простоквашино» в коррекции произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста ". Колчанова Екатерина Владимировна, Вахрина Елена Юрьевна. СПДС "Ягодка" ГБОУ СОШ №10
4. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВКИ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Кайгародова Ольга Николаевна, Ефимова Дарья Геннадьевна. Структурное подразделение «Детский сад № 16» ГБОУ СОШ № 9 г. Сызрани
5. "Использование интерактивных дидактических игр в познавательно-речевой деятельности детей с ОВЗ в условиях ДОО". Макарова Наталья Александровна, Фролова Вера Анатольевна, Ларионова Елена Владимировна, МБДОУ "Детский сад №49" г.о Самара
6. Использование цифровых технологий в образовательном пространстве детского сада. Соседова Н.О. Кевбрина И.С. МБДОУ «Детский сад № 325 «Незабудка» г.о. Самара
7. "Использование информационных образовательных технологий в физическом воспитании дошкольников с ОВЗ". Баландина Елена Александровна. ГБОУ лицей №16 СПДС "Красная Шапочка" г. Жигулевска
8. Статья: Цифровые технологии для обучения детей с тяжелыми нарушениями речи . Гиматова Лидия Джамилевна. МБУ детский сад №64 «Журавлёнок»
9. Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ. Кириллова Ирина Александровна. СП "Детский сад № 14" ГБОУ ООШ № 28 г.о. Сызрань
10. Преимущества использования интерактивного стола при организации деятельности ФЭМП у дошкольников с ОВЗ. Зенина Ольга Евгеньевна. Детский сад "Колокольчик " с.Борское
11. Применение набора LEGO и программного обеспечения StoryVisualizer для формирования коммуникативных средств общения воспитанников с ОНР.Акаева Ф. И., Степанова Н. С., Маврина Е. А. МБУ детский сад №199 "Муравьишка" г. о. Тольятти
12. "Мультипликация как форма работы для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья". Романцова Наталья Юрьевна, Давыдова Анна Александровна, Ковальчук Татьяна Анатольевна. МБДОУ "Детский сад №87" г.о.Самара
13. "Путешествие в космос". Фомина Екатерина Алексеевна. МАДОУ "Детский сад № 385" г.о Самара
14. Электронный образовательный маршрут для родителей и детей дошкольного возраста (5 лет) Тема: «Наши пернатые друзья». Чекрыгина Людмила Сергеевна. ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» - детский сад «Колокольчик» с. Борское
15. Мультимедийная презентация как метод коррекции звукопроизношения у детей. Шамбарова Юлия Геннадьевна. МБДОУ «Детский сад № 87» г.о. Самара
16. "Цифровые образовательные технологии в работе учителя-логопеда". Ванькина Галина Николаевна. ГБОУ СОШ № 9 СП "Детский сад № 16" г.Сызрани
17. Цифровые образовательные ресурсы в работе музыкального руководителя для повышения качества дошкольного образования в работе с детьми ОВЗ, Бурлака Галина Александровна, Детский сад "Колокольчик" с.Борское
18. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ. Глотова Елена Викторовна. Детский сад "Колокольчик" с.Борское
19. "Развитие синтаксического строя речи у детей 5-7 лет с ОНР с помощью STEAM - технологий в соответствии с ФГОС ДО", "Светлана Юриевна Антонова, Букреева О.Н., ГБОУ СОШ №4 Д/с №1 "Катюша"
20. Развитие индивидуальных технических способностей дошкольников с ОВЗ средствами алгоритмики,Демченко Юлия Геннадьевна, МБДОУ "Детский сад №465" г.о. Самара
21. Использование электронного образовательного ресурса в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста с ОВЗ по лексической теме «Транспорт».Сивакова Мария Алексеевна, МАДОУ "Детский сад №385" г.о. Самара
22. Мастер-класс "Анимация для развития речи: взгляд учителя-логопеда", Самойлова Екатерина Александровна, СП ГБОУ СОШ с.Хворостянка
23. "Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности детей с ОВЗ в работе инструктора по физической культуре в условиях ДОО", Кудрявкина Татьяна Владимировна, Детский сад «Солнышко» с. Борское
24. Упражнения для коррекции речевых недостатков у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи с помощью интерактивного игрового набора "Robot Botley", Ниськова Юлия Валерьевна, СП детский сад №10 «Планета детства» ГБОУ СОШ №9 г.о.Чапаевск Самарской области
25. Информационно – коммуникативные технологии в решении задач музыкального развития дошкольников с ТНР Филимончева Евгения Александровна музыкальный руководитель ГБОУ лицей №16 СПДС «Красная Шапочка» г. Жигулевск
26. План - конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе с детьми ОВЗ «Птичий переполох», "Каратаева Мария Валентиновна Рафикова Эльмира Тихфятовна, Детский сад "Солнышко" с. Борское Самарская область
27. Развитие цифровой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья через организацию онлайн – игр Жакупова А. К., Долгополова О. Н., Газеева Т. Н.МБДОУ «Детский сад № 18» г.о. Самара
28. Буктрейлер, как инструмент приобщения дошкольников с тяжёлым нарушением речи к чтению. Зайцева Анна Владимировна, ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» СП «Детский сад» «Янтарик»
29. Использование цифровых технологии в образовательном пространстве детского сада. Соседова Наталья Олеговна, Кебрина Инна Сергеевна, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 325 «Незабудка» г. о. Самара.
30. Анимационные технологии, как средство развития творческих и технических способностей дошкольников с ОВЗ. Харинова Наталия Александровна, МАОУ детский сад №210 "Ладушки"
31. Формирование основ духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей посредством цифровых технологий и методического пособия «Калейдоскоп поволжских сказок», Сатдинова Ляйсан Левкатовна, СП ДС "Золотой ключик"
32. Методическая разработка «Вовлечение и поддержка инициативы родителей детей раннего возраста с задержкой речевого развития во взаимодействие с дошкольной образовательной организацией», Вертей Юлия Анатольевна, МБУ д/с №45 "Яблонька",
Форум "Обсуждаем материалы Секции 1"
Сертификаты участников форума (секция 2)
1. «Использование системно – деятельностного подхода при обучении детей с ТМНР на уроках математические представления с помощью ИКТ-технологий». Верховцева Виктория Владимировна. ГБОУ школа-интернат с.Малый Толкай
2. Применение ФГИС «Моя школа" на уроках русского языка во 2 классе . Иванцова Лидия Владимировна, ГБОУ СОШ им.М.К.Овсянникова с. Исаклы
3. Использование современных педагогических технологий в формировании и развитии навыков коммуникативного общения. Верховцева Виктория Владимировна. ГБОУ школа-интернат с.Малый Толкай
4. Современные педагогические технологии коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ Воронина Марина Владимировна, ГБОУ «Школа-интернат №115 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г.о. Самара»
5. «Применение информационных технологий в обучении детей с ОВЗ» . Баландина Марина Николаевна. ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Алексеевка г.о. Кинель
6. Организация речевой деятельности дошкольников старшего возраста с ОВЗ средствами ИКТ на тему: "Животные", посредствам интерактивных игр. Карпова Лариса Ивановна, Дирвук Татьяна Семеновна. ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» п. г. т. Смышляевка СП «Детский сад «Янтарик»
7. Видеоролик современного урока математики в начальной школе для детей с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность), с применением интерактивного оборудования. Морозова Альбина Александровна. ГБОУ школа-интернат 111
8. Цифровые образовательные ресурсы при обучении детей с ограничеснными возможностями на уроках биологии. Мартиросян Анна Сергеевна. ГБПОУ "СТЭК"
9. "Искусственный интеллект - помощник педагога в подготовке и организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья ". Еремеева Инна Владимировна. ГБОУ школа-интернат г.о. Отрадный
10. Интерактивные игры для обучающихся с ОВЗ "Определяем направление". Мартынова Наталия Валериевна. ГБОУ гимназия "ОЦ "Гармония" г.о.Отрадный
11. Приемы и методы обучения детей с ОВЗ на уроках швейного дела с применением ИКТ. Чуватова Любовь Петровна. ГБОУ школа-интернат с. Малый Толкай
12. Применение элементов электронных образовательных ресурсов при работе с обучающимися с ОВЗ. Зубкова Дарья Михайловна. ГБОУ Школа-интернат № 5 г.о. Тольятти
13. Время года зима. Природа зимой. Ганченкова Екатерина Евгеньевна. ГБОУ школа-интернат № 3
14. Применение цифровых образовательных ресурсов учителем-логопедом на коррекционных занятиях с детьми с ОВЗ. Еремеева Полина Васильевна. ГБОУ школа-интернат г.о. Отрадный
15. Цифровые технологии обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Кудряшова Раиса Николаевна. ГБОУ школа-интернат г.о.Отрадный
16. "Технологическая карта урока русского языка Тема: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные», 3 класс (инклюзивное обучение)". Баканова Наталия Владимировна. ГБОУ ООШ с.Сидоровка
17. Опыт формирования банка заданий по английскому языку на платформе LearningApps.org. Байбекова Гузель Раисовна. ГБОУ СОШ№1 города Похвистнево
18. "Использование интерактивной доски на логопедических занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья ". Абдулина Марина Наильевна . ГБОУ СОШ №2 п.г.т. Суходол
20. Игры и упражнения для профилактики и устранения речевых нарушений для учителей начальных классов. Евменова Алёна Вячеславовна учитель-логопед ГБУ - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи м.р. Борский Самарской области
21. Цифровая трансформация образования обучающихся с ОВЗ. Использование ИКТ при реализации адаптированных образовательных программ в начальной школе. Пономаренко Светлана Юрьевна. ГБОУ школа-интернат №3
22. Использование ИКТ на уроках музыки для обучающихся с умственной отсталостью, нарушением интеллекта. Тютерева Мария Ивановна. ГБОУ СОШ №2 пгт Суходол
23. Использование интерактивных пособий в работе с детьми с ОВЗ в ДОО, Мартынова Наталья Александровна, Андриянова Наталья Ивановна, МБУ д/с № 84 "Пингвин" г.о.Тольятти
24. "Использование цифровых сервисов для создания рабочих листов младшим школьникам с ОВЗ." Терентьева Дарья Николаевна. ГБОУ школа-интернат № 111 г.о. Самара
25. Использование интерактивного сервиса (Веб - сервис LearningApps в формировании орфографической грамотности у учащихся с ОВЗ. Игра «Найди пару». Кустова Марина Владимировна. ГБОУ «Школа-интернат №3 для обучающихся с ОВЗ г. о. Тольятти»
26. Интерактивная обучающая презентация как цифровой образовательный ресурс для обучения русскому языку обучающихся с задержкой психического развития. Осипова Анна Сергеевна. ГБОУ ООШ пос. Подгорный
27. Использование мультимедийных игр и пособий в работе с дошкольниками с ТНР. "Абушкевич Инна Александровна, Виноградова Екатерина Вячеславовна, Исаева Елена Викторовна, МБДОУ "Детский сад №401" г.о.Самара
28. Создание игрового пространства в онлайн работе с детьми ОВЗ. Ким Ирина Олеговна. МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 173» городского округа Самара
29. Интерактивные игры для коррекции звуко – слоговой структуры слова у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня. Казакова Дарья Николаевна, Купцова Наталья Вячеславовна, Савостьянова Елена Витальевна, ГБОУ школа- интернат №3 г.о. Тольятти
30. Об эффективном применении cовременных инструментов Google Класса в обучении детей-инвалидов. Просекова Елена Николаевна Шишаева Екатерина Николаевна, КГБОУ "АКПЛ"
31. Цифровые образовательные ресурсы в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ. Астафьева Олеся Владимировна, Мячина Лада Борисовна. МБДОУ «Детский сад № 373» г.о. Самара
32. Виртуальная экскурсия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Все на футбол!" Мокина Галина Николаевна, МБДОУ "Детский сад № 231" г.о.Самара
33. Эффективное использование ресурса сайта Учи.ру в работе с детьми с ОВЗ начальной школы. Зеленская Светлана Викторовна, ГБОУ школа-интернат №111
34. "МР образовательного маршрута с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Эти удивительные насекомые!», Шавалиева Н. А., СП «Детский сад «Алёнушка» ГБОУ СОШ №2 ж.-д. ст. Клявлино Самарской области
35. LearningApps.org – эффективный онлайн-сервис в логопедической практике. Арискина Ольга Валерьевна, МБДОУ "Детский сад № 96" г.о. Самара
36. Использование визуализации в проведении дыхательной гимнастики со старшими дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи, "Яковлева Анна Валериевна Филистович Юлия Михайловна, МАОУ ДС № 80 «Песенка»
37. Цифровая трансформация образования обучающихся с ОВ3. Дёмина Елена Борисовна, ГБОУ школа-интернат №111 г.о.Самара
38. Использование ИКТ на уроках в начальных классах, "Нестерова Марина Ивановна Гоношилина Ольга Олеговна, ГБОУ школа-интернат имени И.Е.Егорова
39. Использование цифрового образовательного ресурса – интерактивного сенсорного стола в формировании правильного звукопроизношения с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие звука Л в слоге Пла-», Уколова О. А., СПДС "Ягодка" ГБОУ СОШ №10
40. Видеоролик современного урока мир природы и человека в начальной школе для детей с ОВЗ (интеллектуальная недостаточность), с применением интерактивного оборудования, Жигалкина Татьяна Андреевна, ГБОУ школа-интернат №111 г.о. Самара
41. «Методы и приёмы в работе с детьми , занимающимися по адаптированной программе (ОВЗ)», Лазаревич Марина Валерьевна, МБОУ "Школа №89" г.о.Самара
42. Разработка адаптированных контрольно-измерительных материалов по русскому языку и литературе для формирующего оценивания образовательных результатов обучающихся с нарушением слуха на ступени ООО, Козлова О. В., Школа-интернат № 117
43. Проблемы и пути решения организации дистанционного обучения с обучающимися, находящихся в ГБУ СО «Самарский дом-интернат, в том числе детский», Дегтева Н. В., Зубарева М. Д., ГБОУ школа-интернат №115 г.о.Самара
44. Цифровая образовательная среда «ПиктоМир» как средство развития речи старших дошкольников с ТНР, Королева Анастасия Георгиевна, СП детский сад №10 «Планета детства» ГБОУ СОШ №9 г.о.Чапаевск Самарской области
45. Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности учителя в коррекционной школе, Вострякова Татьяна Николаевна, ГБОУ школа-интернат № 117 им. Т.С. Зыковой г.о. Самара
46. Коррекционно-развивающая работа на уроках физики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием ЦОР, Степанов Вадим Алексеевич, ГБОУ школа-интернат №117 им.Т.С.Зыковой г.о.Самара
47. Онлайн интерактивные игры как средство речевого и познавательного развитии дошкольников с ОВЗ, Выволокина Светлана Александровна, МБДОУ «Детский сад № 407» г.о. Самара
48. Применение информационных технологий на уроках русского языка и литературы в инклюзивном классе, Слесарева Алевтина Александровна, ГБОУ СОШ с.Девлезеркино
49. Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми ТНР с использованием ИКТ. Тема: «Звук Л», "Голубева Ирина Владимировна Колесникова Елена Петровна, Детский сад «Солнышко» с. Борское
50. Интерактивное пособие "Материки". Хакимова Гульшат Губайдулловна,МБУ "Школа №40"
51. Использование платформы CORE (коо) при изучения курса русского языка в 3 классе для обучающихся с ОВЗ. Илясова Екатерина Александровна, ГБОУ СОШ им.Н.С. Доровского с.Подбельск
52. Логопедическая работа с детьми ОВЗ с испрользрованием интернет-игр. Михайлова Марина Александровна, ГБОУ СОШ № 2 «ОЦ» с. Борское
53. Применение электронных образовательных ресурсов на уроках истории для обучающихся с ОВЗ. Гизатулина Наталья Сергеевна, ГБОУ школа-интернат № 5 г.о.Тольятти
54. Цифровые инструменты в работе педагога с детьми с ОВЗ, Мурзаева Анастасия Леонидовна, ГБОУ Реабилитационная школа-интернат "Восхождение" г.о. Чапаевск
55. Новые приключения Маши в лесу, Мордвинова Ирина Борисовна, Жукова Светлана Евгеньевна,ГБОУ СОШ № 9 СП Детский сад № 16
56. Применение авторских интерактивных игр в работе с дошкольниками имеющими тяжелые нарушения речи. Комелягина Анна Андреевна. СП ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» г.о.Отрадный «Детский сад № 13
57. Детский сад "Солнышко" с. Борское Самарская область, Пикало Галина Валентиновна, ГБОУ СОШ "ОЦ"с.Александровка
58. «Точка роста» - это новые возможности для детей с ОВЗ. Организация учебной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках биологии и внеурочных занятиях с использованием оборудования центра «Точки Роста», Етриванова Е. В., ГБОУ СОШ с. Каменный Брод
59. Видеоурок по теме: "Пластилиновый витраж. Вини-Пух" для детей с расстройством аутистического спектра (РАС), Давыдова Елена Борисовна, МБУ ДО "ЦДТ "Металлург" г.о. Самара
60. Использование мультимедийных дидактических игр и пособий по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста, Милова Оксана Вячеславовна, Детский сад "Колокольчик" с.Борское
61. Педагогический мастер-класс для обучающихся с ОВЗ "Создание проекта в среде программирования Scratch", Попова Фаина Михайловна, МБУ ДО "ЦВО "Творчество" г.о. Самара
62. Использование ресурсов цифровой образовательной среды в работе с детьми с ОВЗ, Игнатенко Наталья Владимировна, Калишкина Елена Сергеевна, Леванова Карина Петровна, ГБОУ школа-интернат №3 г.о. Тольятти
63. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЯМ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ, Лопатина Ольга Владимировна, Романова Светлана Фёдоровна, СП "Детский сад №16" ГБОУ СОШ №9 г. Сызрани
64. Мультимедийный дидактический комплекс для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ "Моя малая Родина, Колесникова Елена Петровна Маликова Елена Андреевна, Детский сад «Солнышко» с. Борское
65. Методическая разработка урока по литературному чтению во 2 «Б» классе по теме: «Сказка. Два Мороза», Соболевская Наталья Александровна, ГБОУ школа-интернат им. И.Е.Егорова г.о.Новокуйбышевск г.о. Самара
Форум "Обсуждаем материалы Секции 2"
Сертификаты участников форума (секция 3)
1. Применение интерактивного логопедического стола Logo EDU в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Прокофьева Елена Витальевна, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната г. о. Отрадный
2. "Мультимедийный дидактический комплекс Внеклассное мероприятие с использованием информационно-коммуникационных технологий""(Конспект внеклассного мероприятия) ". Пылаева Елена Васильевна. ГБОУ школа-интернат №3 г.о. Тольятти
3. Информационные технологии как эффективный компонент коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Мочалкина Елена Антоновна. Региональный социопсихологический центр.
4. Использование информационных компьютерных технологий в работе по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи Учитель – логопед Михайлова Анна Константиновна МБДОУ «д/с №325 «Незабудка»» г.о. Самара
5. "Цифровые образовательные ресурсы для использования в учебном процессе и внеучебной деятельности с обучающимися с ОВЗ ". Круглова Ольга Валерьевна. ГБОУ школа-интернат для обучающихся с ОВЗ г.о.Отрадный
6. Использование информационно – коммуникационных технологий в работе учителя- логопеда, как средство оптимизации коррекционно – развивающего процесса с детьми с ОВЗ. Осипова Анна Геннадиевна. ГБОУ школа-интернат с. Малый Толкай
7. "Опыт использования метода биологической обратной связи в работе педагога-психолога с учащимися с интеллектуальными нарушениями". "Розанова Александра Петровна, Кравчук Татьяна Владимировна". ГБОУ школа-интернат №111 г.о. Самара
8. Использование информационно-коммуникативных технологий в практике коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Савосина Наталья Анатольевна. ГБОУ школа-интернат №115
9. Применение ЭОР в познавательно-речевом развитии детей с ОВЗ. "Авачева Елена Александровна, Булькина Наталья Васильевна, МБДОУ "Детский сад № 463" г.о. Самара
10. Методическая разработка " Тренажёр для развития памяти старших дошкольников с ОВЗ", Торгашева Надежда Владимировна, МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад 402" г.о Самара
11. Использование информационно-коммуникационных технологий с обучающимися с ОВЗ, "Дубинина Елена Алексеевна Козырева Ольга Александровна Медведева Татьяна Николаевна",СП "Детский сад " ЯРкий" ГБОУ СОШ с.Красный Яр
12. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ, ВОСПИТЫВАЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ «РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МЫ ВМЕСТЕ», "Черепанова А. В., Астрелина И. Н., ГБОУ СОШ № 1 "ОЦ" с. Кинель-Черкассы СП детский сад "Василек"
13. Использование информационно-компьтерных технологий в работе со слабовидящими обучающими в начальных классах,Салькова Валентина Владимировна, ГБОУ школа - интернат №17
14. Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия с использованием мультимедийной презентации с детьми младшего школьного возраста с системным нарушением речи. Денисова Лариса Геннадьевна, ГБУ ЦППМСП м.р. Борский
15. Использование цифрового оборудования, цифровых ресурсов и информационных технологий в практике коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями, Никонова Елена Анатольевна, ГБОУ Школа-интернат №17 г.о. Самара
16. ЭДТ Тренировочный материал по КК «Формирование РС и произносительной стороны УР» и «Развитие восприятия и воспроизведения УР» для обучающихся с нарушенным слухом 1-11 классов, Ткачева А. А., Мелехина И. Б., ГБОУ школа-интернат №5 г.о. Тольятти
Форум "Обсуждаем материалы Секции 3"
Сертификаты участников форума (секция 4)
1. Программа внеурочной деятельности для детей с ОВЗ коррекционно-развивающей и профориентационной направленности «Я хочу и всё смогу» . Титова Елена Игоревна. ГБОУ СОШ № 4 пгт Алексеевка, г.о. Кинель
2. От виртуальных проб к реальной профессии как способ формирования начальных представлений о профессиональной ориентации у дошкольников 5-6 лет. Алфёрова Екатерина Николаевна. ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Алексеевка СП ДС "Светлячок"
3.Интернет-ресурсы в помощь детям с ограниченными возможностями здоровья при выполнении индивидуального итогового проекта по выбору профессии. Зиновьева Оксана Николаевна ГБОУ СОШ с.Петровка, Самарская область
4. Презентация авторской интерактивной игры ""Самые вкусные профессии". Живаева Елена Евгеньевна, Чуваткина Елена Николаевна, МБУ детский сад №23 "Волжские капельки"
5. Как проект «Билет в будущее» помогает школьникам в выборе професси. Слепушкина А. А., Фомина И.Н. ГБОУ школа-интернат №113 г.о. Самара
Форум "Обсуждаем материалы Секции 4"
Сертификаты участников форума (секция 5)
1. Нейропсихологический подход в работе учителя с детьми с тяжелыми множественными нарушениями. Фатхутдинова Ильсияр Ильгизяровна, ГБОУ РШИ с. Камышла им.Акчурина А.З.
2. «Цифровые горизонты: Образовательные маршруты для дошкольников с ОВЗ». Тарземанова Валентина Викторовна, Мавлютова Татьяна Петровна. МБДОУ "Детский сад № 384" г.о. Самара
3. Сетевое сотрудничество педагогов с родителями обучающихся с ОВЗ. Алексеева Светлана Юрьевна. ГБОУ СОШ с. Петровка
4. Видео-практикум "Нейроигры". Шлюпикова Галина Владимировна. Детский сад «Петушок» г. Нефтегорска
5. "Облачные технологии в ДОУ как эффективное средство взаимодействия участников образовательного процесса сопровождающих обучающихся с ОВЗ". Кузьмина Татьяна Викторовна, Сирик Ирина Юрьевна. МБДОУ «Детский сад № 407» г.о. Самара
6. «Социальные игры по мотивам русских народных сказок для «особенных» семей» (для детей различных нозологических групп и их родителей), Беляева Луиза Анваровна, Пенькова Анастасия Сергеевна, МБУ ДО "ЦДТ "Металлург" г.о. Самара
7. Организация дистанционного обучения старших дошкольников с ТНР через интеграцию образовательных областей в формате электронного образовательного маршрута. Лаврова Елена Юрьевна, Детский сад "Колокольчик" с. Борское
8. Социальные сети как современный формат взаимодействия педагога с родителями для развития эмоциональной сферы и социализации детей, в том числе детей с ООП, Ковешникова Н. Г., Николаева Н. А., МБУ "Школа №86" СП Детский сад "Веста"
9. "Связанные одной сетью": цифровые и дистанционные технологии как ресурс организации взаимодействия с семьями воспитанников группы ЗПР. Душаева Наталья Петровна, МБДОУ "Детский сад №465"
10. Социальный проект ""Логопед - Ребёнок - Родитель"- сетевое взаимодействие как средство создания единого образовательного пространства", Мельникова Ирина Валерьевна, Ушенина Наталия Михайловна, МАДОУ "Детский сад № 173" г.о. Самара
11. Электронные образовательные ресурсы как эффективное средство взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ, Сутягина Юлия Павловна, Жукова Рания Фатыховна, МБДОУ «Детский сад № 407» г.о. Самара
12. "ЭОМ для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет «Край родной – Самарский край», Утрикова Л. Н., Сорочайкина В. Н., Морозова Л. А., Захарова Ю. Ю., «Детский сад Планета детства» ГБОУ СОШ № 7 г. Похвистнево
13. Образовательный маршрут для организации совместной деятельности «особых» детей и родителей в сети интернет, Михальченко Татьяна Владимировна, Иващенко Светлана Андреевна, ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Алексеевка СП ДС "Светлячок"
14. «Организация дистанционной работы с родителями детей с ОВЗ», Богданова Евгения Владимировна,ГБОУ школа-интернат №3
15. «Формы взаимодействия с семьей обучающегося с тяжелыми множественными нарушениями развития», Гречушкина Наталия Сергеевна, ГБОУ школа-интернат №3, г.о. Тольятти
16. ЭОМ для организации совместной деятельности в сети интернет (для детей c ОВЗ - младший возраст) Лексическая тема: «Удивительные насекомые», Трошкина О. Н., СП «Детский сад Алёнушка» ГБОУ СОШ им. М.К.Овсянникова с. Исаклы
17. мастер-класса для педагогов по созданию онлайн адвент календаря Лукашевич Ольга Юрьевна МБДОУ "Детский сад №110" г.о. Самара
18. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ ТЕМ, Афанасьева Н. Г., Плужникова Е. А., СП детский сад «Звездочка» ГБОУ СОШ № 2 ж.-д. ст. Шентала
19. «Облачные технологии как средство взаимодействия учителя – логопеда с родителями детей, имеющих речевые нарушения», Королёва Татьяна Викторовна, ГБОУ СОШ №10 спдс "Аленушка"
20. Социальные сети и мессенджеры, как интерактивная форма взаимодействия с родителями дошкольников с ОВЗ. Белова Анастасия Сергеевна, МБДОУ "Детский сад №315"
21. Использование электронных образовательных маршрутов как средства взаимодействия с родителями в цифровой образовательной среде, Милова Оксана Вячеславовна, воспитатель СП ГБОУ №1 «Образовательный центр» с. Борское, ДС «Колокольчик»
22. Взаимодействия педагога с семьями детей ОВЗ. Филимонова Л. Н., воспитатель СП ГБОУ ООШ № 18 г. Новокуйбышевск «ДЕТСКИЙ САД «ЦЕНТР КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»
23. Образовательный маршрут как средство воспитания патриотических чувств детей с ОВЗ, Таразанова Галина Николаевна, Ежова Татьяна Анатольевна, СП "Детский сад Аленушка " ГБОУ СОШ им. М.К. Овсянникова с. Исаклы
24. Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми ОВЗ по лексической теме: «Книги наши друзья», Рогачёва Ирина Сергеевна, ГБОУ СОШ п. Просвет СП "Детский сад "Мишутка"
Форум "Обсуждаем материалы Секции 5"
20. Игры и упражнения для профилактики и устранения речевых нарушений для учителей начальных классов. Евменова Алёна Вячеславовна учитель-логопед ГБУ - центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи м.р. Борский Самарской области ►